Исправление «Не удалось найти этот предмет. Это больше не находится в [Path]. Проверьте местоположение элемента и повторите попытку »Ошибка в Windows 10

Исправление «Не удалось найти этот предмет. Это больше не находится в [Path]. Проверьте местоположение элемента и повторите попытку »Ошибка в Windows 10

ВНИМАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вредоносное ПО может устанавливаться несколько раз, если вы не удаляете его основные файлы. Это может потребовать отслеживания нескольких файлов в разных местах.

Мы рекомендуем скачать Restoro для уничтожения вредоносных программ для вас (весь процесс занимает около 15 минут)

Исправление «Не удалось найти этот предмет. Это больше не находится в <Path>. Проверьте местоположение элемента и повторите попытку »Ошибка в Windows 10

Если вы пытаетесь получить доступ к определенному файлу на вашем компьютере с Windows 10, чтобы открыть, переименовать или удалить его, и вы внезапно обнаружите ошибку, в которой говорится: «Не удалось найти этот элемент. Это больше не находится в [Path]. Проверьте местоположение предмета и попробуйте еще раз », прочитайте эту статью, чтобы помочь вам в решении этой проблемы.

Если вы можете найти и просмотреть файл на своем компьютере, у вас должен быть свободный доступ к нему. И так как вы видите сообщение об ошибке, когда вы пытаетесь что-то сделать с этим файлом, вы ничего не можете сделать с этим файлом. Бывают случаи, когда эта ошибка всплывает с файлами, созданными сторонними службами, и расширение файла не определяется должным образом. С другой стороны, есть и другие неясные причины этой ошибки. Чтобы исправить это, вот несколько предложений, которые вы можете попробовать.

Вариант 1 - Удалить файл с помощью командной строки

Если вы хотите удалить проблемный файл и не хотите, вы можете использовать командную строку.

  • В меню «Пуск» введите «Командная строка», чтобы выполнить поиск, или вы также можете нажать кнопку поиска рядом с меню «Пуск», а затем щелкнуть правой кнопкой мыши соответствующий результат и выбрать опцию «Запуск от имени администратора».
  • После того, как вы открыли командную строку, скопируйте и вставьте приведенную ниже команду и после этого нажмите «Ввод». Вы также должны убедиться, что вы ввели правильный путь, где находится файл, а также его имя.

rd / s \ X: badfolderpath

Примечание. В приведенной выше команде «X» является буквой-заполнителем, поэтому необходимо ввести букву, соответствующую букве диска, на которой находится файл.

  • После этого на экране появится сообщение «Операция успешно завершена». Если вы этого не сделаете, проверьте, действительно ли вы ввели правильное местоположение файла или его имя.

Вариант 2 - Используйте твик командной строки для переименования файла

Если вы не хотите удалять файл и хотите переименовать его, вы можете применить некоторые настройки с помощью командной строки. Обязательно внимательно следуйте инструкциям.

  • В меню «Пуск» введите «Командная строка», чтобы выполнить поиск, или вы также можете нажать кнопку поиска рядом с меню «Пуск», а затем щелкнуть правой кнопкой мыши соответствующий результат и выбрать опцию «Запуск от имени администратора».
  • После открытия командной строки введите «cd», а затем путь к файлу с таким форматом - «C: Folder1Folder2Folder3». Однако на этот раз вы должны опустить проблемный файл. Проще говоря, последняя папка в команде должна быть папкой, в которой находится файл.
  • После ввода команды нажмите Enter на клавиатуре, а затем используйте набор команд, приведенный ниже. Обратите внимание, что каждая команда представляет собой новую строку, поэтому вам нужно нажать Enter после копирования каждой строки.
    • DIR / A / X / P
    • RENAME (текущее имя проблемного файла) (без проблемного имени)
    • ВЫХОД

Примечание. Убедитесь, что вы вводите только текущее имя и новое имя через пробел. Вы не должны писать скобки в команде. Если все пойдет хорошо, теперь вы сможете работать с файлом, как раньше.

Вариант 3 - Используйте командную строку, чтобы удалить файл без расширения

Этот параметр применяется к случаям, когда уязвимый файл не имеет какого-либо жизнеспособного расширения, что означает, что Windows на самом деле не знает, что с ним делать, и отображает только «Не удалось найти этот элемент. Это больше не находится в [Path]. Проверьте местоположение элемента и попробуйте еще раз »сообщение об ошибке. Обычно это происходит с файлами, созданными плагинами браузера, которые в основном из Mozilla Firefox. Чтобы удалить файлы такого типа, вот что вам нужно сделать:

  • Выполните первые два шага из предыдущего варианта выше, чтобы вы могли точно перейти к местоположению файла, просто будьте осторожны при вводе папок.
  • Не забудьте нажать «Ввод» сразу после каждой команды, а затем использовать следующую команду ниже, чтобы вы могли удалить поврежденный файл, который не имеет расширения:

del *. *

  • После того, как вы закончите, откройте проводник и проверьте, удален файл или нет.

Вариант 4 - Попробуйте использовать другой обходной путь без использования командной строки

Эта опция очень похожа на обходной путь, но она определенно сделает работу за вас. Это идеально для вас, если вы не хотите иметь дело с командной строкой и хотите делать все только в графической среде. Чтобы начать, выполните следующие действия.

  • Найдите файл или папку на вашем компьютере, используя проводник. Найдя его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Добавить в архив».
  • Когда появится окно параметров архивации, найдите
    Выберите «Удалить файлы после архивации» и убедитесь, что вы выбрали его, затем нажмите «ОК», чтобы начать архивирование папки или файла. После этого вы должны заметить, что файл больше не существует.
  • После этого удалите файл архива.

Если на самом деле ничего не помогает исправить «Не удалось найти этот элемент. Это больше не находится в [Path]. Проверьте местоположение элемента и попробуйте еще раз », существует также решение, которое можно одним щелчком мыши проверить. Эта программа известна как Restoro и является полезным инструментом, который может восстанавливать поврежденные реестры и оптимизировать общую производительность вашего ПК. Помимо этого, он также очищает ваш компьютер от любых нежелательных или поврежденных файлов, которые помогут вам удалить любые нежелательные файлы из вашей системы. Это в основном решение, которое у вас под рукой всего лишь одним кликом. Он прост в использовании и удобен в использовании. Чтобы получить полный набор инструкций по загрузке и использованию, см. Шаги ниже.

Выполните полное сканирование системы с помощью Restoro. Для этого следуйте инструкциям ниже.

  1. Включи свой компьютер. Если он уже включен, вы должны перезагружать
  2. После этого, BIOS появится экран, но если вместо этого появится Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте снова. Как только вы окажетесь на экране BIOS, повторите нажатие F8, тем самым Расширенный вариант появляется.

  1. Для навигации Расширенный вариант используйте клавиши со стрелками и выберите Безопасно Режим с поддержкой сети затем нажмите
  2. Windows теперь загрузит БезопасноРежим с сетью.
  3. Нажмите и удерживайте оба R ключа и Ключ Windows.

  1. Если все сделано правильно, Окно запуска Windows появится
  2. Введите URL-адрес, https://errortools.com/download/restoro в диалоговом окне «Выполнить», а затем нажмите «Ввод» или «ОК».
  3. После этого он загрузит программу. Дождитесь окончания загрузки и откройте панель запуска, чтобы установить программу.
  4. После завершения процесса установки запустите Restoro, чтобы выполнить полное сканирование системы.

  1. После завершения сканирования нажмите «Исправить, очистить и оптимизировать сейчас кнопка.

Fixing “Could not find this item. This is no longer located in [Path]. Verify the item’s location and try again” Error in Windows 10

Fixing “Could not find this item. This is no longer located in [Path]. Verify the item’s location and try again” Error in Windows 10

ATTENTION, PLEASE!

Malware may install itself multiple times if you don't delete its core files. This may require tracking down dozend of files in different locations.

We recommend downloading Restoro to eradicate Malware for you (The entire process takes about 15 minutes)

Fixing “Could not find this item. This is no longer located in <Path>. Verify the item’s location and try again” Error in Windows 10

If you are trying to access a particular file on your Windows 10 computer either to open, rename or delete it, and you suddenly encounter an error stating, “Could not find this item. This is no longer located in [Path]. Verify the item’s location and try again”, read on for this post will help you out in resolving this issue.

If you are able to find and view a file on your computer, you should have clear access to it. And since you are seeing an error message when you try to do something about this file, you are not able to do anything with the file. There are times when this error pops up with the files created by third-party services and that the file’s extension is not defined properly. On the other hand, there are also other obscure causes for this error. To fix it, here are some suggestions you can try.

Option 1 – Delete the file using Command Prompt

If you wish to delete the problematic file and weren’t to, you can use Command Prompt.

  • In the Start menu, type in “Command Prompt” to search for it or you could also click the search button right next to the Start menu and then right-click on the related result and select the option “Run as administrator”.
  • Once you’ve opened Command Prompt, copy and paste the command given below and tap Entre after you do so. You also have to make sure that you key in the correct path where the file is located as well as its name.

rd /s \?X:badfolderpath

Note: In the command above, “X” is the placeholder letter so you must input the letter that corresponds to the drive’s letter where the file is located.

  • After that, you will see the “Operation completed successfully” message on your screen. If you don’t, check if you’ve really inputted the correct location of the file or its name.

Option 2 – Use a Command Prompt tweak to rename the file

If you don’t want to delete the file and only want to rename it, you can apply some tweaks using the Command Prompt. Make sure to follow the steps carefully.

  • In the Start menu, type in “Command Prompt” to search for it or you could also click the search button right next to the Start menu and then right-click on the related result and select the option “Run as administrator”.
  • After opening Command Prompt, type in “cd” followed by the path where the file is located with this format – “C:Folder1Folder2Folder3”. However, you have to omit the problematic file this time. To put it simply, the last folder in the command must be the folder where the file is located.
  • After inputting the command, tap Enter on your keyboard and then use the set of commands given below. Note that each command is a new line so you need to tap Enter after copying each line.
    • DIR /A /X /P
    • RENAME (the current name of the problematic file) (a non-problematic name)
    • EXIT

Note: Make sure that you only input the current name and the new name separated by a space. You must not write the brackets in the command. If everything goes well, you will now be able to operate the file like you used to before.

Option 3 – Use Command Prompt to delete the file without any extension

This option applies to cases where the affected file does not have any viable extension which means that Windows does not really know what to do with it and it only displays the “Could not find this item. This is no longer located in [Path]. Verify the item’s location and try again” error message. It usually occurs with the files created by browser plugins that are mostly from Mozilla Firefox. To delete these kinds of files, here’s what you have to do:

  • Follow the first two steps from the previous option above so you can navigate to the location of the file accurately just be careful in inputting the folders.
  • Don’t forget to tap Enter right after each command and then use the next command below so you can delete the affected file which has no extension:

del *.*

  • After you’re done, open the File Explorer and then check if the file is now deleted or not.

Option 4 – Try using another workaround without using Command Prompt

This option is a lot like a workaround but it definitely gets the job done for you. It’s ideal for you if you do not want to deal with Command Prompt and only want to do everything in a graphical environment. To get started, follow the steps below.

  • Look for the affected file or folder on your PC using the File Explorer. Once you found it, right click on it and select the “Add to archive” option from the context menu.
  • Once the archiving options window pops up, look for the
    “Delete files after archiving” option and make sure that you select it then click OK to start archiving the folder or file. After that, you should now notice the file no longer exists.
  • After that, delete the archive file as well.

If nothing really works in fixing the “Could not find this item. This is no longer located in [Path]. Verify the item’s location and try again” error, there is also a one-click solution you can check out. This program is known as Restoro and is a useful tool that could repair corrupted registries and optimize your PC’s overall performance. Aside from that, it also cleans out your computer for any junk or corrupted files that help you eliminate any unwanted files from your system. This is basically a solution that’s within your grasp with just a click. It’s easy to use as it is user-friendly. For a complete set of instructions for downloading and using it, refer to the steps below.

Perform a full system scan using Restoro. To do so, follow the instructions below.

  1. Turn on your computer. If it’s already on, you have to reboot
  2. After that, the BIOS screen will be displayed, but if Windows pops up instead, reboot your computer and try again. Once you’re on the BIOS screen, repeat pressing F8, by doing so the Advanced Option shows up.

  1. To navigate the Advanced Option use the arrow keys and select Safe Mode with Networking then hit
  2. Windows will now load the SafeMode with Networking.
  3. Press and hold both R key and Windows key.

  1. If done correctly, the Windows Run Box will show up.
  2. Type in the URL address, https://errortools.com/download/restoro in the Run dialog box and then tap Enter or click OK.
  3. After that, it will download the program. Wait for the download to finish and then open the launcher to install the program.
  4. Once the installation process is completed, run Restoro to perform a full system scan.

  1. After the scan is completed click the “Fix, Clean & Optimize Nowbutton.