Что делать, если nslookup работает, но ping не работает в Windows 10

Что делать, если nslookup работает, но ping не работает в Windows 10

[Внимание-сообщ]

Что делать, если nslookup работает, но ping не работает в Windows 10

nslookup - это инструмент командной строки, который помогает найти записи DNS веб-сайта. Он отправляет запрос на сервер имен в DNS и получает соответствующий IP-адрес. Помимо этого, он также может выполнять некоторые сложные функции, такие как поиск подробностей о FTP-сервере, почтовом сервере и многое другое, но большинство из них используются администраторами. Самое лучшее в nslookup - это то, что он запрашивает DNS-сервер напрямую и не использует кеш.

С другой стороны, есть еще один инструмент под названием PING, который используется для проверки подключения. PING отправляет пакет информации на IP-адрес или в домен и возвращает ответ в виде пакетов. Поэтому, если все идет хорошо, все пакеты принимаются, а если нет, это поможет вам определить, где именно находится задержка в сети. Однако команда ping не всегда пытается выполнить поиск DNS, что означает, что она может использовать кэш DNS и использовать IP-адрес, доступный в этой таблице.

Хотя и nslookup, и PING помогают идентифицировать хост или IP-адрес, тем не менее, они не всегда работают и иногда дают сбой. Так что, если ваш nslookup работает, но на вашем ПК с Windows 10 не выполняется ping при запросе IP-адреса веб-сайта, это может быть вызвано многими причинами. Возможно, запросы nslookup работают на вас, но когда вы пытаетесь использовать PING, он не работает. Например, если вы откроете веб-сайт abc.com, вот как это будет выглядеть:

nslookup xyz.com

Сервер: dns.company.com

Адрес: 192.168.1.38

C:> ping xyz.com

Не удалось найти запрос ping на хосте xyz.com. Пожалуйста, проверьте имя и попробуйте снова.

Домен преобразуется в IP-адрес, а затем данные отправляются на этот IP-адрес при использовании PING. Поэтому, когда возвращается ответ, это означает, что данные возвращаются туда и обратно без проблем. Тем не менее, если DNS не удается разрешить IP-адрес веб-сайта или если ваш компьютер не пытается выполнить поиск DNS, вы получите похожее сообщение об ошибке «Не удалось найти хост» и т. Д. Чтобы решить эту проблему, вот несколько вариантов, которые могут помочь.

Вариант 1 - Сброс Winsock, TCP / IP и очистка DNS

Сброс Winsock, TCP / IP и сброс DNS может помочь вам решить проблему с помощью nslookup и PING. Для этого выполните следующие действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Командная строка» (администратор), чтобы вы могли открыть командную строку с повышенными правами.
  • После этого выполните каждую из перечисленных ниже команд. И после того, как вы набрали один за другим, вы должны нажать Enter.
  1. Netsh сброс Winsock - введите эту команду для сброса Winsock
  2. Netsh Int IP resettcpip.txt сброс - введите эту команду для сброса TCP / IP
  3. IPCONFIG / flushdns - введите эту команду, чтобы очистить кэш DNS
  • Затем перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема.

Вариант 2 - Заставить Windows выполнять поиск DNS с использованием FQDN

  • Выберите «Настройки»> «Сеть и Интернет»> «Статус»> «Изменить параметры адаптера».
  • Оттуда щелкните правой кнопкой мыши сеть и выберите Свойства.
  • Далее, если вы используете IPv6, из списка соединений, доступных в списке, выберите Internet Protocol Version 4.
  • Затем нажмите «Свойства» и нажмите «Дополнительно».
  • После этого перейдите на вкладку DNS и выберите «Добавить эти DNS-суффиксы (по порядку)», нажмите кнопку «Добавить» и затем добавьте «.» в качестве суффикса, чтобы при каждом запросе с помощью PING и другого инструмента он добавлял «.» в конце и заставит поиск.

Вариант 3 - Убедитесь, что есть только один шлюз по умолчанию

Если к вашему компьютеру подключено более одной сетевой карты и имеется несколько шлюзов по умолчанию, то это, скорее всего, приведет к путанице, поэтому вам нужно удалить шлюз по умолчанию из конфигурации всех сетевых карт и убедиться, что существует только один шлюз по умолчанию.

Вариант 4 - Используйте Google Public DNS

Возможно, вы захотите изменить свой DNS на Google Public DNS, так как он также может помочь вам решить проблемы с nslookup и PING. Для этого выполните следующие действия.

  • Первое, что вам нужно сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши значок сети на панели задач и выбрать Центр управления сетями и общим доступом.
  • Затем нажмите «Изменить настройки адаптера».
  • После этого выполните поиск сетевого подключения, которое вы используете для подключения к Интернету. Обратите внимание, что этот параметр может быть «Беспроводное подключение» или «Подключение по локальной сети».
  • Щелкните правой кнопкой мыши на вашем сетевом подключении и выберите Свойства.
  • Затем выберите новое окно, чтобы выбрать «Протокол Интернета 4 (TCP / IPv4)».
  • После этого нажмите кнопку «Свойства» и установите флажок в новом окне для параметра «Использовать следующие адреса DNS-серверов».
  • Печатать "8.8.8(Основной ключ) и 8.8.4.4”И нажмите OK и выйдите.

Вариант 5 - Проверьте файл хоста Windows

Вы также можете попробовать перепроверить файл Windows Hosts, чтобы узнать, не заблокирован ли веб-сайт, который вы пытаетесь открыть, потому что, если это так, то неудивительно, почему PING не работает даже тогда, когда работает nslookup. Есть случаи, когда какое-либо стороннее приложение изменяет файл и добавляет некоторые веб-сайты в черные списки. Так что, если сайт действительно заблокирован, вам нужно удалить его из списка.

Вариант 6 - Удалить профили WLAN

Удаление профилей WLAN может быть хорошей идеей, если вы не можете подключиться к Интернету на своем компьютере и используете Wi-Fi. Возможно, что ранее подключенные сети стали мошенническими, поэтому они не подключаются должным образом. Таким образом, удаление профилей WLAN может помочь вам решить проблему с помощью nslookup и PING.

Вариант 7 - Переустановите драйверы сетевого адаптера.

  • Нажмите клавиши Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить», а затем введите «MSC”И нажмите Enter, чтобы открыть окно диспетчера устройств.
  • Под Диспетчером устройств вы увидите список драйверов. Оттуда найдите сетевые адаптеры и разверните их.
  • Затем щелкните правой кнопкой мыши на каждом из сетевых драйверов и выберите «Удалить устройство».
  • Перезагрузите компьютер.

Для других проблем, связанных с системой, вы можете использовать Ресторо, Эта программа известна как Ресторо и является полезным инструментом, который может восстанавливать поврежденные реестры и оптимизировать общую производительность вашего ПК, включая высокую загрузку ЦП некоторых программ в вашей системе. Помимо этого, он также очищает ваш компьютер от любых нежелательных или поврежденных файлов, которые помогут вам удалить любые нежелательные файлы из вашей системы. Это в основном решение, которое у вас под рукой всего лишь одним кликом. Он прост в использовании и удобен в использовании. Для получения полного набора инструкций по загрузке и использованию, обратитесь к шагам ниже.

Выполните полное сканирование системы с помощью Restoro. Для этого следуйте инструкциям ниже.

  1. Включи свой компьютер. Если он уже включен, перезагрузите его.
  2. После этого, BIOS появится экран, но если вместо этого появится Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте снова. Как только вы окажетесь на экране BIOS, повторите нажатие F8, тем самым Расширенный вариант появляется.

  1. Для навигации Расширенный вариант используйте клавиши со стрелками и выберите Безопасно Режим с поддержкой сети затем нажмите
  2. Windows теперь загрузит Безопасно Режим с сетью.
  3. Нажмите и удерживайте оба R ключа и Ключ Windows.

  1. Если все сделано правильно, Окно запуска Windows появится
  2. Введите URL-адрес, https://errortools.com/download/restoro в диалоговом окне «Выполнить», а затем нажмите «Ввод» или «ОК».
  3. После этого он загрузит программу. Дождитесь окончания загрузки и откройте панель запуска, чтобы установить программу.
  4. После завершения процесса установки запустите Restoro, чтобы выполнить полное сканирование системы.

  1. После завершения сканирования нажмите «Исправить, очистить и оптимизировать сейчас"Кнопка.

nslookup is a command line tool that helps in finding the DNS records of a website. It sends a name server query to the DNS and obtains the corresponding IP address. Aside from that, it can also perform some complex functionality such as finding details about FTP server, Mail server and many more but most of them are used by administrators. The best thing about nslookup is that it queries the DNS server directly and it does not rely on the cache.

On the other hand, there is another tool called PING that is used to verify connectivity. PING sends a packet of information to the IP address or Domain and gets back a response in the form of packets. So if everything goes well, all packets are received but if not, it will help you find out where the delay in the network exactly is. However, the ping command does not always attempt a DNS lookup which means that it might be using the DNS cache and use the IP address available in that table.

Although both of nslookup and PING helps you in identifying the host or IP address, however, they don’t always work and sometimes fail. So if your nslookup works but ping fails on your Windows 10 PC when querying the IP address of a website then it could be caused by many reasons. It could be that the nslookup queries work for you but when you try to use PING, it fails. For instance, if you open the abc.com website, here’s how it will look like:

nslookup xyz.com

Server: dns.company.com

Address: 192.168.1.38

C:\> ping xyz.com

Ping request could not find host xyz.com. Please check the name and try again.

The domain is converted into IP address and then data is sent to that IP address when you use PING. So when a reply comes back it means that the data is going back and forth to that domain without any problem. However, if the DNS fails to resolve the IP address of the website or if your PC does not attempt a DNS lookup, you will receive a similar error message that says, “Could not find host” and so on. To resolve this issue, here are some options that might help.

Option 1 – Reset Winsock, TCP/IP & Flush DNS

Resetting Winsock, TCP/IP and flushing DNS might help you resolve the issue with nslookup and PING. To do so, follow these steps:

  • Right click on the Start button and click on Command Prompt (administrator) so you can pull up an elevated Command Prompt.
  • After that, execute each one of the commands listed below. And after you typed in one after the other, you have to hit Enter.
  1. netsh winsock reset – type in this command to reset Winsock
  2. netsh int ip reset resettcpip.txt – type in this command to reset TCP/IP
  3. ipconfig /flushdns – type in this command to flush the DNS cache
  • Next, restart your PC and check if the problem’s fixed.

Option 2 – Force Windows to do a DNS lookup using FQDN

  • Go to Settings > Network & Internet > Status > Change adapter options.
  • From there, right click on the network and select Properties.
  • Next, in case you’re using IPv6, from the list of connections available in the list, select Internet Protocol Version 4.
  • Then click on Properties and click Advanced.
  • After that, switch to the DNS tab and select “Append these DNS suffices (in order)” and click on the Add button and then add “.” as a suffix so that each time you query using PING and other tool, it will add a “.” at the end and will force the lookup.

Option 3 – Make sure that there is only one default gateway

If your computer has more than one NIC connected and there are multiple default gateways, then it will most likely create confusion which is why you need to remove the default gateway from the configuration of all NICs and make sure that there is only one default gateway.

Option 4 – Use the Google Public DNS

You might want to change your DNS to Google Public DNS as it could also help you in fixing the nslookup and PING issues. To do so, follow the steps below.

  • The first thing you have to do is right click on the network icon in the Taskbar and select Network and Sharing Center.
  • Next, click on the “Change Adapter Settings” option.
  • After that, search for the network connection that you are using to connect to the internet. Note that the option might be “Wireless Connection” or “Local Area Connection”.
  • Right click on your network connection and click on Properties.
  • Then select the new window to choose the “Internet Protocol 4 (TCP/IPv4)” option.
  • After that, click on the Properties button and click the checkbox in the new window for the option “Use the following DNS server addresses”.
  • Type in “8.8.8” and “8.8.4.4” and click OK and exit.

Option 5 – Check the Windows Host file

You can also try to cross check the Windows Hosts file to find out if the website you are trying to open has been blocked, because if it is, then it’s no wonder why PING fails even when nslookup works. There are instances when some third party application modifies the file and add some websites to the block lists. So if the website is indeed blocked, you need to remove it from the list.

Option 6 – Delete the WLAN Profiles

Deleting the WLAN Profiles might be a good idea if you are not able to connect to the internet on your computer and if you’re using Wi-Fi. It could be that the networks that were connected previously have gone rogue which is why it is not connecting properly. And so deleting the WLAN profiles might help you in fixing the issue with nslookup and PING.

Option 7 – Reinstall the Network Adapter Drivers

  • Tap the Win + R keys to launch the Run window and then type in the “msc” command and hit Enter to open the Device Manager window.
  • Under the Device Manager, you will see a list of drivers. From there, look for the Network Adapters and expand it.
  • Then right click on each one of the Network drivers and select “Uninstall device”.
  • Restart your PC.

For other system-related problems, you can use Advanced System Repair. This program is known as Advanced System Repair and is a useful tool that could repair corrupted registries and optimize your PC’s overall performance, including high CPU usage of some program in your system. Aside from that, it also cleans out your computer for any junk or corrupted files that help you eliminate any unwanted files from your system. This is basically a solution that’s within your grasp with just a click. It’s easy to use as it is user-friendly. For complete set of instructions in downloading and using it, refer to the steps below.

Perform a full system scan using ASR. To do so, follow the instructions below.

  1. Turn on your computer. If it’s already on, you have to reboot it.
  2. After that, the BIOS screen will be displayed, but if Windows pops up instead, reboot your computer and try again. Once you’re on the BIOS screen, repeat pressing F8, by doing so the Advanced Option shows up.

  1. To navigate the Advanced Option use the arrow keys and select Safe Mode with Networking then hit
  2. Windows will now load the Safe Mode with Networking.
  3. Press and hold both R key and Windows key.

  1. If done correctly, the Windows Run Box will show up.
  2. Type in the URL address, https://errortools.com/download/advanced-system-repair/ in the Run dialog box and then tap Enter or click OK.
  3. After that, it will download the program. Wait for the download to finish and then open the launcher to install the program.
  4. Once the installation process is completed, run ASR to perform a full system scan.

  1. After the scan is completed click the “Fix, Clean & Optimize Now” button.