Исправление «Windows не может найти образ системы на этом компьютере» Ошибка в Windows 10

Исправление «Windows не может найти образ системы на этом компьютере» Ошибка в Windows 10

ВНИМАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вредоносное ПО может устанавливаться несколько раз, если вы не удаляете его основные файлы. Это может потребовать отслеживания нескольких файлов в разных местах.

Мы рекомендуем скачать Restoro для уничтожения вредоносных программ для вас (весь процесс занимает около 15 минут)

Исправление «Windows не может найти образ системы на этом компьютере» Ошибка в Windows 10

Если вы пытаетесь восстановить свой компьютер с помощью образа системы, который был создан средством резервного копирования и восстановления Windows, но вместо этого появляется сообщение об ошибке «Windows не может найти образ системы на этом компьютере», вы пришли к правильное место, как этот пост поможет вам исправить эту ошибку. Вот полный контекст сообщения об ошибке:

«Windows не может найти образ системы на этом компьютере, подключите резервный жесткий диск или вставьте окончательный DVD-диск из набора резервных копий и нажмите« Повторить ». Либо закройте этот диалог, чтобы получить дополнительные параметры. »

В сообщении об ошибке вам предлагается два варианта - повторить или отменить операцию. Вы можете попробовать выбрать Повторить, чтобы повторить попытку, но, скорее всего, вы получите ту же ошибку, если сделаете это. Этот тип ошибки может возникнуть, если имя папки WindowsImageBackup или любой из ее подпапок было изменено. С другой стороны, эта ошибка также может появиться, если эта папка или любая из ее подпапок пропали или повреждены. Чтобы устранить ошибку, вы можете попробовать переместить папку WindowsImageBackup или проверить ее подпапки. Вы также можете попытаться изолировать файл образа системы или переименовать папку образа системы или удалить все ненужные подпапки, а также использовать командную строку в режиме восстановления.

Вариант 1 - Попробуйте переместить папку WindowsImageBackup

Папка WindowsImageBackup должна храниться в корне тома, на котором она хранится, в соответствии с функционированием утилиты восстановления системы. Например, если папка WindowsImageBackup хранится в папке «C: BackupsSystem Restore BackupsNew», то ее также необходимо переместить на диск C :.

Вариант 2 - Попробуйте проверить подпапки папки WindowsImageBackup

Классификация папок и файлов играет важную роль в восстановлении компьютера с точки восстановления системы. Таким образом, если вы изменили имена каких-либо файлов или папок внутри папки WindowsImageBackup, вам необходимо установить значения по умолчанию. После этого снова запустите Восстановление системы и проверьте, исправляет ли она ошибку.

Вариант 3 - Попробуйте изолировать файл образа системы

Если файл образа системы хранится на запоминающем устройстве USB вместе с различными образами восстановления системы, то неудивительно, почему вы получаете эту ошибку. Чтобы все исправить, вы должны убедиться, что образ «Восстановление системы», с которого вы хотите восстановить компьютер, - единственный, который находится в корневом каталоге устройства хранения USB.

Вариант 4 - Попробуйте переименовать папку System Image

Если вы переименовали папку «Образ системы» перед запуском «Восстановление системы», это, скорее всего, причина, по которой вы получаете сообщение об ошибке «Windows не может найти образ системы на этом компьютере». Эта ошибка появляется, потому что утилита восстановления системы в Windows 10 ищет папку WindowsImageBackup, поэтому, если вы переименовали ее, вам нужно изменить ее имя обратно на то, что было изначально, чтобы исправить ошибку.

Вариант 5 - Попробуйте удалить все подпапки папки WindowsImageBackup

Если вы сохранили некоторые посторонние файлы в папке WindowsImageBackup, вам нужно сразу же избавиться от них и вернуть папку в ее состояние по умолчанию, так как эта папка должна быть оставлена ​​в покое и не должна мешать, если вы хотите выполнить восстановление системы плавно ,

Вариант 6 - Попробуйте использовать командную строку в режиме восстановления

  • Откройте командную строку, когда ваш компьютер находится в режиме восстановления.
  • Затем введите и введите эту команду, где вам нужно заменить «<букву раздела>» на букву вашего диска: dir <Письмо раздела>
  • После того, как вы нашли папку WindowsImageBackup в любом из разделов, введите и введите эту команду: dir <Письмо о разделении> WindowsImageBackup / s
  • Введенная вами команда отобразит все содержимое папки, размер которой превышает 10 ГБ. Вы можете проверить и подтвердить целостность папки, и если вы обнаружите, что целостность нарушена, то это причина, по которой вы получаете ошибку.

И это все, приведенные выше предложения должны исправить ошибку «Windows не может найти образ системы на этом компьютере». С другой стороны, если у вас есть проблемы, связанные с системой, которые необходимо устранить на ПК с Windows 10, существует решение «одним щелчком мыши», известное как Restoro, которое можно использовать для их устранения. Эта программа является полезным инструментом, который может восстанавливать поврежденные реестры и оптимизировать общую производительность вашего ПК. Помимо этого, он также очищает ваш компьютер от любых нежелательных или поврежденных файлов, которые помогут вам удалить любые нежелательные файлы из вашей системы. Это в основном решение, которое у вас под рукой всего лишь одним кликом. Он прост в использовании и удобен в использовании. Для получения полного набора инструкций по загрузке и использованию, обратитесь к шагам ниже.

Выполните полное сканирование системы с помощью Restoro. Для этого следуйте инструкциям ниже.

  1. Включи свой компьютер. Если он уже включен, вы должны перезагружать

  1. После этого, BIOS появится экран, но если вместо этого появится Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте снова. Как только вы окажетесь на экране BIOS, повторите нажатие F8, тем самым Расширенный вариант появляется.
  1. Для навигации Расширенный вариант используйте клавиши со стрелками и выберите Безопасно Режим с поддержкой сети затем нажмите
  1. Windows теперь загрузит Безопасно Режим с сетью.
  1. Нажмите и удерживайте оба R ключа и Ключ Windows.

  1. Если все сделано правильно, Окно запуска Windows появится
  1. Введите URL-адрес в диалоговом окне «Выполнить», а затем нажмите «Ввод» или «ОК».
  1. После этого он загрузит программу. Дождитесь окончания загрузки и откройте панель запуска, чтобы установить программу.
  1. После завершения процесса установки запустите Restoro, чтобы выполнить полное сканирование системы.

  1. После завершения сканирования нажмите «Исправить, очистить и оптимизировать сейчас"Кнопка.

Fixing “Windows cannot find a system image on this computer” Error in Windows 10

Fixing “Windows cannot find a system image on this computer” Error in Windows 10

ATTENTION, PLEASE!

Malware may install itself multiple times if you don't delete its core files. This may require tracking down dozend of files in different locations.

We recommend downloading Restoro to eradicate Malware for you (The entire process takes about 15 minutes)

Fixing “Windows cannot find a system image on this computer” Error in Windows 10

If you are trying to restore your computer using a System Image that has been created by the Windows Backup and Restore tool but encountered an error message instead that says, “Windows cannot find a system image on this computer”, you’ve come to the right place as this post will walk you through in fixing this error. Here’s the complete context of the error message:

“Windows cannot find a system image on this computer, Attach the backup hard disk or insert the final DVD from a backup set and click Retry. Alternatively, close this dialog for more options.”

In the error message, you are offered two choices – to either Retry or Cancel the operation. You can try to select Retry to try again but you will most likely get the same error if you do so. This kind of error can occur if the name of the WindowsImageBackup folder or any of its sub-folders has been modified. On the other hand, this error can also pop up if this folder or any of its sub-folders have gone missing or has become corrupted. To resolve the error, you can try to move the WindowsImageBackup folder or check its sub-folders. You can also try to isolate the System Image file or rename the System Image folder or remove all the unwanted sub-folders as well as use Command Prompt in Repair mode.

Option 1 – Try to move the WindowsImageBackup folder

The WindowsImageBackup folder must be stored in the root of the volume where it is stored, in line with the functioning of the System Restore utility. For example, if the WindowsImageBackup folder is stored in the “C:BackupsSystem Restore BackupsNew” location, then you have to move it to the C: drive as well.

Option 2 – Try to check the subfolders of the WindowsImageBackup folder

The classification of folders and files plays an important part to restore in restoring a computer from a System Restore point. Thus, if have modified the names of any files or folders inside the WindowsImageBackup folder, then you need to set the defaults. After that, run System Restore again and check if it fixes the error.

Option 3 – Try to isolate the System Image file

If the System Image file is stored in a USB storage device along with various System Restore images, then it’s no wonder why you’re getting this error. To set things right, you have to make sure that the System Restore image you wish to restore your computer from, is the only one that’s present in the root of the USB storage device.

Option 4 – Try renaming the System Image folder

If you have renamed the System Image folder prior to running System Restore, then it is most likely the reason why you’re getting the “Windows cannot find a system image on this computer” error. This error pops up because the System Restore utility in Windows 10 looks out for the WindowsImageBackup folder so if you have renamed it, you need to change its name back to what it originally was to fix the error.

Option 5 – Try to remove all the sub-folders of the WindowsImageBackup folder

If you have stored some foreign files inside the WindowsImageBackup folder, you need to get rid of them right away and return the folder to its default state as this folder must be left alone and should not be meddled with if you want to run System Restore smoothly.

Option 6 – Try to use Command Prompt in Repair Mode

  • Open Command Prompt while your computer is in the Repair Mode.
  • Next, type and enter this command where you need to replace “<Partition Letter>” with your drive’s letter: dir <Partition Letter>
  • After you’ve found the WindowsImageBackup folder in any of the partitions, type and enter this command: dir <Parition Letter>WindowsImageBackup /s
  • The command you entered will display all the contents of the folder exceeding 10 GB in total size. You can check and confirm the integrity of the folder and if you find that the integrity is violated, then it is the reason why you’re getting the error.

And that’s about it, the given suggestions above should fix the “Windows cannot find a system image on this computer” error. On the other hand, if you have some system-related issues that need to get fixed in your Windows 10 PC, there is a one-click solution known as Restoro you could check out to resolve them. This program is a useful tool that could repair corrupted registries and optimize your PC’s overall performance. Aside from that, it also cleans out your computer for any junk or corrupted files that help you eliminate any unwanted files from your system. This is basically a solution that’s within your grasp with just a click. It’s easy to use as it is user-friendly. For complete set of instructions in downloading and using it, refer to the steps below.

Perform a full system scan using Restoro. To do so, follow the instructions below.

 

  1. Turn on your computer. If it’s already on, you have to reboot

  1. After that, the BIOS screen will be displayed, but if Windows pops up instead, reboot your computer and try again. Once you’re on the BIOS screen, repeat pressing F8, by doing so the Advanced Option shows up.
  1. To navigate the Advanced Option use the arrow keys and select Safe Mode with Networking then hit
  1. Windows will now load the Safe Mode with Networking.
  1. Press and hold both R key and Windows key.

  1. If done correctly, the Windows Run Box will show up.
  1. Type in the URL address in the Run dialog box and then tap Enter or click OK.
  1. After that, it will download the program. Wait for the download to finish and then open the launcher to install the program.
  1. Once the installation process is completed, run Restoro to perform a full system scan.

  1. After the scan is completed click the “Fix, Clean & Optimize Now” button.