Удалить экран входа в Windows 10

Удалить экран входа в Windows 10

Каждый раз, когда мы включаем наш компьютер или выводим его из спящего режима, нас встречает экран входа в Windows, на котором нам нужно предоставить учетные данные для входа в саму Windows и начать работу. Этот метод сохранения данных и конфиденциальности прекрасен и, на самом деле, рекомендуется для мобильных компьютеров, но если у вас есть домашний компьютер в безопасной среде, где никто не будет пытаться просматривать ваши данные или рыться в ваших личных вещах. тогда удаление экрана входа в систему является достаточно безопасным действием и может доставить вам много хлопот, от экономии времени до меньшего разочарования при каждом перезапуске или переходе в спящий режим.

В предыдущих версиях Windows было намного проще отключить эту функцию, но, похоже, Microsoft решила, что наша конфиденциальность и безопасность важны, и несколько удалила возможность отключить экран блокировки. В этом руководстве мы покажем вам, как вы все еще можете снять экран блокировки и автоматически войти в свою учетную запись, как в старые добрые времена.

Первое, что вам нужно сделать, это нажать ⊞ ОКНА + R  для вызова диалогового окна Run

клавиатура

В диалоговом окне введите netplwiz и нажмите ENTER.

Вы окажетесь в Учетные записи пользователей окно, внутри снять выделение Пользователи должны ввести имя пользователя и пароль, чтобы использовать этот компьютер, нажмите OK

Войдите в всплывающее окно, где вам нужно будет введите свой пароль и подтвердите его чтобы запустить функцию.

После ввода пароля и его подтверждения нажмите OK. Вот и все, в следующий раз, когда вы выведите компьютер из спящего режима или включите его, вы автоматически увидите рабочий стол вместо экрана входа в Windows.

Поздравляем, вы только что самостоятельно удалили экран входа в Windows 10. Если вы хотите читать более полезный статьи и советы о посещении различного программного и аппаратного обеспечения errortools.com в день.

Вот как вы удаляете экран входа в Windows 10 на компьютере. С другой стороны, если на вашем компьютере возникают какие-то проблемы, связанные с системой, которые необходимо устранить, существует решение, известное как Restoro, одним щелчком мыши, которое вы можете проверить, чтобы решить их. Эта программа является полезным инструментом, который может восстанавливать поврежденные реестры и оптимизировать общую производительность вашего ПК. Помимо этого, он также очищает ваш компьютер от любых ненужных или поврежденных файлов, которые помогают вам удалить любые нежелательные файлы из вашей системы. По сути, это решение, которое находится в пределах вашей досягаемости одним щелчком мыши. Он прост в использовании, так как он удобен для пользователя. Полный набор инструкций по его загрузке и использованию см. в приведенных ниже шагах.

Выполните полное сканирование системы с помощью Restoro. Для этого следуйте инструкциям ниже.

  1. Скачайте и установите Restoro с официального сайта.
  2. После завершения процесса установки запустите Restoro, чтобы выполнить полное сканирование системы.
  3. После завершения сканирования нажмите «Начать ремонт"Кнопка.

Remove login screen in Windows 10

Remove login screen in Windows 10

Remove login screen in Windows 10

Each time we turn ON our computer or wake it from hibernation we are greeted with a Windows login screen where we need to provide login credentials in order to get into Windows itself and start working. This method of preserving data and privacy is perfectly fine and as a matter of fact, it is recommended for mobile computers but if you have a home computer in a safe environment where no one will try to look at your data or rummage through your personal stuff then removing login screen is safe enough action and can cause you a lot piece, from time-saving to less frustration on every restart or sleep action.

In previous Windows versions, it was much easier to turn off this feature but it seems Microsoft has determined that our privacy and security are important and somewhat removed the ability to turn OFF the lock screen. In this guide, we will show you how you can still remove the lock screen and automatically login with your account like in the good old days.

The first thing you need to do is to press ⊞ WINDOWS + R  to bring up the Run dialog

keyboard

In the dialog, type in netplwiz and press ENTER.

You will find yourself in the User Accounts window, inside deselect Users must enter a user name and password to use this computer. Press OK

Sign in the window will pop up where you will have to type in your password and confirm it in order to start the feature.

After typing in your password and confirming it, press OK. That’s it, next time you wake your computer from hibernation or turn it ON, you will automatically be greeted with a desktop instead of a Windows login screen.

Congratulations, you have just removed the login screen in Windows 10 all by yourself. If you would like to read more helpful articles and tips about various software and hardware visit errortools.com daily.

Now that’s how you remove the login screen in Windows 10 on a computer. On the other hand, if your computer is going through some system-related issues that have to get fixed, there is a one-click solution known as Restoro you could check out to resolve them. This program is a useful tool that could repair corrupted registries and optimize your PC’s overall performance. Aside from that, it also cleans out your computer for any junk or corrupted files that help you eliminate any unwanted files from your system. This is basically a solution that’s within your grasp with just a click. It’s easy to use as it is user-friendly. For a complete set of instructions in downloading and using it, refer to the steps below

Perform a full system scan using Restoro. To do so, follow the instructions below.

  1. Download and install Restoro from the official site.
  2. Once the installation process is completed, run Restoro to perform a full system scan.
  3. After the scan is completed click the “Start Repair” button.