Ремонт Код ошибки 0x8007007b

Код ошибки 0x8007007b — Что это такое?

Код ошибки 0x8007007b будет представлен, когда пользователи Windows будут пытаться активировать Windows. Вы можете попробовать активировать его с помощью опции обновления и безопасности, но, скорее всего, вы получите тот же код ошибки. Код ошибки 0x8007007b может быть представлен, когда пользователи Windows 7 и Windows 8.1 пытаются обновить и активировать Windows 10 на своем компьютере.

Общие симптомы включают:

  • Появится сообщение об ошибке, в котором говорится, что Windows не может быть активирована. Хост KMS не может быть расположен в DNS, попросите системного администратора проверить правильность публикации KMS в DNS.
  • Появится сообщение об ошибке 0x8007007b, в котором указано, что имя файла или каталога или синтаксис метки тома неверны.

Решение

Загрузка доступна для полного ремонта 0x8007007b Код ошибки

Рекомендуем: Загрузите Утилиту автоматического восстановления, чтобы исправить его и другие проблемы с производительностью ПК.

Скачать

Сертифицированный безопасный, бесплатный вирус. Выбор редактора инструментов ошибок.

Ошибка Причины

Существует несколько причин, по которым пользователь может увидеть этот код ошибки, в том числе, если пользователь использует объемные лицензии при установке нескольких различных операционных систем Windows. Эта ошибка также может быть вызвана тем, что мастер активации не может подключиться к компьютеру KMS. Вполне вероятно, что если пользователь имеет объемную лицензию на носители, то, скорее всего, им предоставляется MAK (множественный ключ активации).

Дополнительная информация и ручной ремонт

Существует несколько способов восстановления кода ошибки 0x8007007b. Важно попробовать все методы, но если это слишком сложно или вы не знаете, что делаете, обратитесь к специалисту по ремонту Windows. Вероятно, они смогут легко устранить проблему.

Способ 1. Вместо активации KMS используйте активацию с несколькими ключами

Когда активация KMS не используется, а когда нет сервера KMS, тип ключа продукта затем должен быть изменен на MAK. Для MSDN (Microsoft Developer Network) или TechNet SKU, перечисленные на носителе, обычно являются лицензированными по объему носителями, а это означает, что ключ продукта, который поставляется, представляет собой многократный ключ активации.

Чтобы изменить KMS на MAK, нажмите «Пуск», «Все программы», «Стандартные», затем щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка». Нажмите «Запуск от имени администратора». Если вам будет предложено ввести пароль или подтверждение, введите его сейчас.

Когда откроется командная строка, введите следующую команду и нажмите enter после:

Slmgr -ipk xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx (эти х представляют собой ключ продукта MAK).

Метод второй

На рабочем столе нажмите клавишу Windows и R. Появится окно Run, а затем вы должны ввести следующую команду: Slui 3. Нажмите Enter, а затем дождитесь появления окна. В этом окне будет запрашиваться ключ продукта активации операционной системы. Введите ключ продукта, а затем нажмите кнопку «Активировать». Перезагрузите компьютер. Теперь код ошибки 0x8007007b должен исчезнуть.

Метод третий

Откройте командную строку с правами администратора как указано выше. Введите следующую команду: sfc / scannow. Затем команда выполнит свою задачу. Это займет много времени, поэтому оставьте компьютер работать. Sfc должен завершить сканирование. По завершении сканирования перезагрузите компьютер. Теперь вы можете проверить активацию. Код ошибки должен исчезнуть.

Метод четвертый. Когда клиент не может найти узел KMS в сети для завершения активации

Этот метод для коррекции следует использовать, когда сеть имеет настройку главного компьютера KMS, и клиент не может найти узел KMS в сети для завершения активации.

Убедитесь, что на самом деле на компьютере установлен компьютер KMS. Нажмите «Пуск», «Все программы», «Стандартные», затем щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка». Запустить от имени администратора. Если вам теперь предлагается ввести пароль или подтверждение, сделайте это. Когда появится окно командной строки, введите следующую команду и нажмите Enter: nxlookup -type = all_vlmcs._tcp> kms.txt

Команда создаст файл, откройте этот файл KMS. Файл будет содержать одну или несколько записей. По умолчанию хост-сервер KMS будет динамически регистрировать доказательства сервера SRV DNS каждые 24 часа. Чтобы проверить реестр, чтобы убедиться, что это происходит, выполните следующие действия:

  • Нажмите «Пуск», введите regedit и нажмите «Ввод».
  • Найдите ключ HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ SL и нажмите на него.
  • Подключаемый элемент DisableDnsPublishing должен присутствовать и иметь значение 1. Если он отсутствует, создайте значение DWORD, щелкнув правой кнопкой мыши DisableDnsPublishing, нажмите «Изменить», в поле «Значение» введите 0, а затем нажмите «ОК».

Метод пятый: используйте автоматизированный инструмент

Если вы хотите всегда иметь в своем распоряжении утилиту для исправления этих Windows 10 и других связанных с ней проблем, когда они возникают, загрузите и установите мощный автоматизированный инструмент.
Код ошибки 0x8007007b

Для получения дополнительной информации вам могут быть интересны следующие вопросы:

Как исправить код ошибки Windows 10 0x80072efe

Как исправить код ошибки Windows 10 0x800705b4

Как исправить код ошибки Windows 10 0x80072ee7

Repair Error code 0x8007007b

Error code 0x8007007b – What is it?

Error code 0x8007007b will present itself when Windows users are trying to activate Windows. You may try to activate it through the update and security option, but it is likely that you will receive the same error code. Error code 0x8007007b may be presented when Windows 7 and Windows 8.1 users try to upgrade and activate Windows 10 on their computer.

Common symptoms include:

  • An error message will display that says Windows cannot be activated. The KMS host cannot be located in the DNS, please have the system administrator verify that the KMS is published correctly in DNS.
  • Error 0x8007007b will be displayed, stating that the file or directory name, or the volume label syntax is not correct.

 

Solution

Download Available to Completely Repair 0x8007007b Error Code

Recommended: Download the Automatic Repair Utility to correct his and other PC performance issues.

Download

Certified safe, virus free download. Error Tools Editor’s Choice.

Error Causes

There are multiple causes for the user to see this error code, including if a user is using volume-licensed media while installing a number of various Windows operating systems. This error may also be caused because the activation wizard cannot connect to a KMS host computer. It is likely that if the user has a volume-licensed form of media, they were likely given an MAK (multiple activation key).

Further Information and Manual Repair

There are several ways to go about repairing error code 0x8007007b. It is important to try all of the methods, but if it is too difficult or you do not know what you are doing, please do contact a Windows repair technician. They will likely be able to fix the problem with ease.

Method One: Instead of KMS activation, use a Multiple Key Activation

When KMS activation is not used, and when there is not a KMS server, the product key type should then be changed to an MAK. For MSDN (Microsoft Developer Network) or TechNet,the SKUs that are listed on the media are generally volume-licensed media, and that means that the product key that is supplied is a Multiple Activation Key.

To change the KMS to an MAK, click Start, All Programs, Accessories, and then right click on Command Prompt. Click Run as Administrator. If prompted for a password or confirmation, enter it now.

When the command prompt opens, type in the following command, and press enter after:

slmgr -ipk xxxxx-xxxxx-xxxxx-xxxxx (these x’s are representative of the MAK product key).

Method Two

While on the desktop, press the Windows key and R. The Run window should appear, and then you should enter the following command: Slui 3. Press Enter and then wait for the window to appear. This window will ask for the operating system activation product key. Enter the product key and then press the Activate button. Reboot the computer. Now the Error Code 0x8007007b should be gone.

Method Three

Open the Command Prompt with access as administrator as mentioned previously. Enter the following command: sfc /scannow. The command will then complete its task. This will take a good bit of time, so leave the computer to do its work. The sfc must finish the scan. When the scan has finished, reboot the computer. Now you can check for activation. The error code should be gone.

Method Four: When the client can’t locate a KMS host on the network to complete activation

This method for correction should be used when the network does have a KMS host computer setup, and the client is not able to locate the KMS host on the network to complete activation.

Do verify that the computer does in fact have the KMS host installed. Click Start, All Programs, Accessories, and then right click on Command Prompt. Run as administrator. If you are now prompted to enter a password or confirmation, do so. When the command prompt box comes up, type in the following command, and then press Enter: nxlookup -type=all_vlmcs._tcp>kms.txt

The command will generate a file, open this KMS file. The file will contain one or more entries. As a default, the KMS host server will dynamically register a DNS SRV server evidence once every 24 hours. In order to check the registry to ensure that this is happening, follow these steps:

  • Click Start, type in regedit, and then press Enter.
  • Locate the key HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\SL and then click on it.
  • The DisableDnsPublishing subkey should be present and have a value of 1. If it is missing, create a DWORD value by right clicking DisableDnsPublishing, click Modify, in the Value Data box type in 0, and then click Okay.

Method Five: Use An Automated Tool

If you wish to always have at your disposal a utility tool to fix these Windows 10 and other related issues when they do arise, download and install a powerful automated tool.
Error Code 0x8007007b

For further information you may be interested in these similar issues:

How to Fix Windows 10 Error Code 0x80072efe

How to Fix Windows 10 Error Code 0x800705b4

How to Fix Windows 10 Error Code 0x80072ee7