Исправление ошибки «Windows не может найти условия лицензии на программное обеспечение Microsoft» в Windows 10

Исправление ошибки «Windows не может найти условия лицензии на программное обеспечение Microsoft» в Windows 10

ВНИМАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вредоносное ПО может устанавливаться несколько раз, если вы не удаляете его основные файлы. Это может потребовать отслеживания нескольких файлов в разных местах.

Мы рекомендуем скачать Restoro для уничтожения вредоносных программ для вас (весь процесс занимает около 15 минут)

Исправление ошибки «Windows не может найти условия лицензии на программное обеспечение Microsoft» в Windows 10

В операционных системах Windows 10 и Windows Server имеется ряд общих системных файлов, которые отличаются от тех, которые поддерживают установку, процесс загрузки и другие операции или задачи в системе. Однако, если какой-либо из этих файлов будет поврежден, это может вызвать некоторые ошибки во время установки операционной системы Windows 10. Одной из таких ошибок является ошибка «Windows не может найти условия лицензии на программное обеспечение Microsoft».

«Windows не может найти условия лицензии на программное обеспечение Microsoft. Убедитесь, что источники установки действительны, и перезапустите установку ».

Единственный вариант, который появляется при возникновении этой ошибки, - это нажать кнопку «ОК» и ничего больше, и тогда настройка прерывается и не проходит. Чтобы исправить эту ошибку и продолжить установку, вы можете попытаться получить новый установочный образ, либо переключить порты, либо исправить файл CFG. Для получения более подробной информации, следуйте каждому из возможных исправлений, представленных ниже.

Вариант 1 - Попробуйте получить новый установочный образ

Возможно, возникли некоторые проблемы с установочным образом. Это могло быть повреждено или было изменено незаконно. Или может быть, что созданное загрузочное запоминающее устройство может иметь поврежденные сектора или установку. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо загрузить свежую копию установочного образа Windows 10 с помощью средства создания Windows Media или просто отдельно использовать образ ISO, а затем создать загрузочный USB-диск.

Вариант 2 - Попробуйте переключить порты

Ошибка может быть вызвана подключением к USB-порту. Возможно, порт работает нестабильно из-за ряда факторов, которые привели к прерыванию процесса установки. Чтобы устранить эту проблему, вы можете попробовать переключить USB-порт или, если вы используете оптический привод, вы можете получить внешний USB-оптический привод или подключить его к другому порту внутри и посмотреть, решит ли он проблему.

Вариант 3 - Попробуйте исправить файл CFG

Если ни один из первых двух вариантов не сработал, возможно, вы захотите исправить файл CFG. Этот файл - формат файла конфигурации, используемый для хранения настроек. Все, что вам нужно сделать, это загрузить файл CFG. Как только вы загрузили этот файл, скопируйте этот файл в корневой каталог вашего загрузочного диска, а затем проверьте, исправляет ли он ошибку. Если нет, попробуйте скопировать тот же файл в папку «/ sources /» внутри корня диска. Это должно исправить ошибку.

Помимо ошибки «Windows не может найти условия лицензии на программное обеспечение Microsoft», если в последнее время у вас возникают другие системные проблемы на вашем компьютере с Windows 10, существует решение одним щелчком мыши, которое можно использовать для их устранения. Эта программа, известная как Restoro, является полезным инструментом, который может восстанавливать поврежденные реестры и оптимизировать общую производительность вашего ПК. Помимо этого, он также очищает ваш компьютер от любых нежелательных или поврежденных файлов, которые помогут вам удалить любые нежелательные файлы из вашей системы. Это в основном решение, которое у вас под рукой всего лишь одним кликом. Он прост в использовании и удобен в использовании. Для получения полного набора инструкций по загрузке и использованию, обратитесь к шагам ниже.

Выполните полное сканирование системы с помощью Restoro. Для этого следуйте инструкциям ниже.

  1. Включи свой компьютер. Если он уже включен, вы должны перезагружать

  1. После этого, BIOS появится экран, но если вместо этого появится Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте снова. Как только вы окажетесь на экране BIOS, повторите нажатие F8, тем самым Расширенный вариант появляется.
  1. Для навигации Расширенный вариант используйте клавиши со стрелками и выберите Безопасно Режим с поддержкой сети затем нажмите
  1. Windows теперь загрузит Безопасно Режим с сетью.
  1. Нажмите и удерживайте оба R ключа и Ключ Windows.

  1. Если все сделано правильно, Windows Run Box появится
  1. Введите URL-адрес в диалоговом окне «Выполнить», а затем нажмите «Ввод» или «ОК».
  1. После этого он загрузит программу. Дождитесь окончания загрузки и откройте панель запуска, чтобы установить программу.
  1. После завершения процесса установки запустите Restoro, чтобы выполнить полное сканирование системы.

  1. После завершения сканирования нажмите «Исправить, очистить и оптимизировать сейчас"Кнопка.

Both the Windows 10 and Windows Server operating systems have a number of common system files that vary from the ones that supports the installation, boot process, and other operations or tasks in the system. However, if any of these files gets corrupted, it might cause some errors during the setup of the Windows 10 operating system. One of these errors is the “Windows cannot find the Microsoft Software License Terms” error.

“Windows cannot find the Microsoft Software License Terms. Make sure the installation sources are valid and restart the installation.”

The only option given when you encounter this error is to click on the OK button and nothing else and then the setup gets interrupted and won’t push through. To fix this error and proceed with the installation, you can try to get a new installation image, or switch ports, or fix the CFG file. For more details, follow each one of the potential fixes provided below.

Option 1 – Try to get a new installation image

It is possible that there might be some issues with the installation image. It could be corrupted or was modified illegally. Or it could be that the bootable storage device created might have damaged sectors or installation. To resolve this problem, you need to download a fresh copy of the Windows 10 installation image using the Windows Media Creation tool or simply use the ISO image separately and then build a bootable USB.

Option 2 – Try to switch Ports

The error might be caused by the connection to the USB port. It could be that the port is unstable due to a number of factors which resulted to the interruption of the installation process. To fix this problem, you can try switching the USB port or if you are using an optical drive, you can get an external USB optical drive or connect it to another port internally and see if it fixes the problem.

Option 3 – Try to fix the CFG file

If none of the first two options worked, then you might want to fix the CFG file. This file is a configuration file format used for storing settings. All you have to do is download the CFG file. Once you’ve downloaded this file, copy this file to the root of your bootable drive and then check if it fixes the error. If not, then try to copy the same file inside the “/sources/” folder inside the root of the drive. This should fix the error.

Aside from the “Windows cannot find the Microsoft Software License Terms” error, if you are experiencing some other system issues as of late on your Windows 10 computer, there is a one-click solution you could check out to resolve them. This program known as Advanced System Repair and is a useful tool that could repair corrupted registries and optimize your PC’s overall performance. Aside from that, it also cleans out your computer for any junk or corrupted files that help you eliminate any unwanted files from your system. This is basically a solution that’s within your grasp with just a click. It’s easy to use as it is user-friendly. For complete set of instructions in downloading and using it, refer to the steps below.

Perform a full system scan using ASR. To do so, follow the instructions below.

  1. Turn on your computer. If it’s already on, you have to reboot

  1. After that, the BIOS screen will be displayed, but if Windows pops up instead, reboot your computer and try again. Once you’re on the BIOS screen, repeat pressing F8, by doing so the Advanced Option shows up.
  1. To navigate the Advanced Option use the arrow keys and select Safe Mode with Networking then hit
  1. Windows will now load the Safe Mode with Networking.
  1. Press and hold both R key and Windows key.

  1. If done correctly, the Windows Run Box will show up.
  1. Type in the URL address in the Run dialog box and then tap Enter or click OK.
  1. After that, it will download the program. Wait for the download to finish and then open the launcher to install the program.
  1. Once the installation process is completed, run ASR to perform a full system scan.

  1. After the scan is completed click the “Fix, Clean & Optimize Now” button.