Удалите сине-желтый значок щита из приложения в Windows 10

Удалите сине-желтый значок щита из приложения в Windows 10

ВНИМАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вредоносное ПО может устанавливаться несколько раз, если вы не удаляете его основные файлы. Это может потребовать отслеживания нескольких файлов в разных местах.

Мы рекомендуем скачать Restoro для уничтожения вредоносных программ для вас (весь процесс занимает около 15 минут)

Удалите сине-желтый значок щита из приложения в Windows 10

Если вы неожиданно видите системный значок или значок приложения с сине-желтым щитом или значком наложения в углу, это означает, что приложение должно запускаться с правами администратора, и каждый раз, когда вы запускаете такие приложения, UAC или Пользователь Появится запрос контроля учетной записи, чтобы подтвердить, действительно ли вы хотите запустить приложение. Несмотря на то, что такое поведение связано с соображениями безопасности, оно может сильно раздражать, особенно если вы используете приложение ежедневно. Чтобы вам было удобно, в этом посте вы узнаете, как убрать сине-желтый значок щита из приложения на компьютере с Windows 10.

Параметр «Контроль учетных записей» или «Контроль учетных записей» является тем, который гарантирует, что ни одна программа не может работать с правами администратора, если это не разрешено пользователем. Это останавливает любые программы, которые могут быть потенциально опасны для компьютера, от внесения каких-либо изменений, поэтому сохранение этого параметра в его состоянии по умолчанию является наилучшим, и внесение каких-либо изменений в его настройку не рекомендуется, если это действительно не требуется.

Так что если вам действительно нужно удалить наложение значков в приложении, есть несколько способов сделать это. Вы можете попробовать переустановить программу и установить совместимость или изменить уровень контроля учетных записей. Для получения дополнительной информации обратитесь к каждому варианту, указанному ниже.

Вариант 1 - Попробуйте переустановить приложение и установить Compatibility

Как вы знаете, значки приложений, на которых вы видите экраны, в основном являются ярлыками, и они означают, что контроль учетных записей будет появляться при каждом запуске приложения. Таким образом, если у вас есть приложение, которым вы пользуетесь регулярно, и вы уверены, что приложению можно доверять, вы можете попробовать переустановить приложение и установить его совместимость, выполнив следующие действия:

  • Вам необходимо сначала удалить приложение, а затем установить его последнюю версию. Запрещается запускать или открывать приложение после переустановки, пока вы не выполните все шаги.
  • Далее необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши значок ярлыка приложения и в меню выбрать «Свойства».
  • После этого перейдите на вкладку «Совместимость», найдите флажок «Запускать эту программу от имени администратора» и снимите флажок.

  • Теперь нажмите кнопку «Применить» и «ОК», чтобы сохранить сделанные изменения. Это должно удалить значок щита из приложения.

Вариант 2 - Попробуйте изменить уровень UAC

  • Нажмите Win + Q, чтобы открыть панель поиска, и введите UAC, чтобы увидеть настройку контроля учетных записей.
  • В настройках UAC понизьте уровень UAC, выбрав настройки с надписью «Уведомлять только тогда, когда приложения пытаются внести изменения в мой компьютер».

  • После выбора этой опции вы не должны получать никаких предупреждений при запуске приложения со значком щита. Но имейте в виду, что это не временная настройка, которая может быть рискованной, особенно если приложению нельзя доверять.

И вот как вы можете удалить сине-желтый значок щита из приложения в Windows 10. Более того, если на вашем компьютере с Windows 10 есть некоторые проблемы, связанные с системой, которые необходимо устранить, есть решение, которое вы можете одним щелчком мыши назвать Restoro, вы можете проверить, чтобы решить их. Эта программа является полезным инструментом, который может восстанавливать поврежденные реестры и оптимизировать общую производительность вашего ПК. Помимо этого, он также очищает ваш компьютер от любых нежелательных или поврежденных файлов, которые помогут вам удалить любые нежелательные файлы из вашей системы. Это в основном решение, которое у вас под рукой всего лишь одним кликом. Он прост в использовании и удобен в использовании. Чтобы получить полный набор инструкций по загрузке и использованию, см. Шаги ниже.

Выполните полное сканирование системы с помощью Restoro. Для этого следуйте инструкциям ниже.

  1. Включи свой компьютер. Если он уже включен, вы должны перезагружать

  1. После этого, BIOS появится экран, но если вместо этого появится Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте снова. Как только вы окажетесь на экране BIOS, повторите нажатие F8, тем самым Расширенный вариант появляется.
  1. Для навигации Расширенный вариант используйте клавиши со стрелками и выберите Безопасно Режим с поддержкой сети затем нажмите
  1. Windows теперь загрузит Безопасно Режим с сетью.
  1. Нажмите и удерживайте оба R ключа и Ключ Windows.

  1. Если все сделано правильно, Окно запуска Windows появится
  1. Введите URL-адрес в диалоговом окне «Выполнить», а затем нажмите «Ввод» или «ОК».
  1. После этого он загрузит программу. Дождитесь окончания загрузки и откройте панель запуска, чтобы установить программу.
  1. После завершения процесса установки запустите Restoro, чтобы выполнить полное сканирование системы.

  1. После завершения сканирования нажмите «Исправить, очистить и оптимизировать сейчас"Кнопка.

If you suddenly see a system icon or an application icon that has a blue and yellow shield or icon overlay at the corner, this indicates that the application has to run with admin privileges and each time you run these kinds of applications, a UAC or User Account Control prompt will appear to confirm if you really want to run the application. Although this kind of behavior is for security reasons, it can get quite annoying especially if you use the application on a daily basis. To make it convenient for you, this post will walk you through on how you can remove the blue and yellow shield icon from an application in your Windows 10 computer.

The User Account Control or UAC setting is the one that ensures no program can run with administrative privileges unless it is allowed by the user. This stops any program that could be potentially harmful to the computer from making any changes which is why keeping this setting to its default state is for the best and making any changes in its setting is not recommended unless it is really needed.

So if you really have to remove the icon overlay in an application, there are several ways you can do that. You can try reinstalling the program and set Compatibility or change the UAC level. For more information, refer to every option given below.

 Option 1 – Try to reinstall the application and set Compatibility

As you know, the application icons where you can see the shields are shortcuts mostly and they signify that the User Account Control will appear each time you launch the app. Thus, if you have an app that you use regularly and you’re certain that the app can be trusted, you can try to reinstall the app and set its compatibility by following these steps:

  • You need to uninstall the app first and then install its latest version. You must not run or open the app after you reinstall it, not until you’ve completed the steps.
  • Next, you have to right-click on the shortcut icon of the app and from the menu, select Properties.
  • Afterward, go to the Compatibility tab and look for the checkbox labeled “Run this program as an administrator” and uncheck it.

  • Now click on the Apply and OK buttons to save the changes made. This should remove the shield icon from the app.

Option 2 – Try changing the UAC level

  • Tap the Win + Q to open the search bar and type UAC to see the User Account Control setting.
  • From the UAC setting, lower the UAC level by selecting the settings that say, “Notify only when apps try to make changes to my computer”.

  • After selecting that option, you shouldn’t be getting any warning now when you run the app with the shield icon. But keep in mind that this is not a temporary setting which can be risky especially if the app can’t be trusted.

And that’s how you can remove the blue and yellow shield icon from an app in Windows 10. Moreover, if your Windows 10 computer has some system-related issues that have to get fixed, there is a one-click solution known as Advanced System Repair you could check out to resolve them. This program is a useful tool that could repair corrupted registries and optimize your PC’s overall performance. Aside from that, it also cleans out your computer for any junk or corrupted files that help you eliminate any unwanted files from your system. This is basically a solution that’s within your grasp with just a click. It’s easy to use as it is user-friendly. For a complete set of instructions in downloading and using it, refer to the steps below.

Perform a full system scan using ASR. To do so, follow the instructions below.

  1. Turn on your computer. If it’s already on, you have to reboot

  1. After that, the BIOS screen will be displayed, but if Windows pops up instead, reboot your computer and try again. Once you’re on the BIOS screen, repeat pressing F8, by doing so the Advanced Option shows up.
  1. To navigate the Advanced Option use the arrow keys and select Safe Mode with Networking then hit
  1. Windows will now load the Safe Mode with Networking.
  1. Press and hold both R key and Windows key.

  1. If done correctly, the Windows Run Box will show up.
  1. Type in the URL address in the Run dialog box and then tap Enter or click OK.
  1. After that, it will download the program. Wait for the download to finish and then open the launcher to install the program.
  1. Once the installation process is completed, run ASR to perform a full system scan.

  1. After the scan is completed click the “Fix, Clean & Optimize Now” button.