Как исправить ошибку обновления Windows 10 с кодом 0x80d02002

Как исправить ошибку обновления Windows 10 с кодом 0x80d02002

ВНИМАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вредоносное ПО может устанавливаться несколько раз, если вы не удаляете его основные файлы. Это может потребовать отслеживания нескольких файлов в разных местах.

Мы рекомендуем скачать Restoro для уничтожения вредоносных программ для вас (весь процесс занимает около 15 минут)

Как исправить ошибку обновления Windows 10 с кодом 0x80d02002

Многие пользователи сталкивались с различными проблемами при установке компонента или обновлении Windows. Одна из этих ошибок - ошибка с кодом 0x80d02002. Если вы один из пользователей, которые сталкиваются с этой проблемой прямо сейчас, то рабочие решения, приведенные в этом посте, наверняка помогут.

Код ошибки Центра обновления Windows 0x80d02002 указывает, что Windows 10 не удается обновить или установить, так как существует некоторая проблема с загруженными файлами, и Windows сталкивается с ошибкой при их установке. Таким образом, лучшее, что вы можете сделать в этом случае, - это начать установку с нуля, но перед этим вот несколько советов, которые могут помочь.

Вариант 1 - Попробуйте переименовать папку SoftwareDistribution

Папка «Распространение программного обеспечения» в операционной системе Windows - это папка, которая находится в каталоге Windows и используется для временного хранения файлов, которые могут потребоваться для установки Центра обновления Windows на вашем ПК. Таким образом, он требуется Центром обновления Windows и поддерживается агентом WUAgent. Кроме того, он также содержит все файлы истории обновлений Windows, и как только вы удалите их, вы, скорее всего, потеряете историю обновлений. В результате при следующем запуске Центра обновления Windows это может привести к увеличению времени обнаружения.

  • Откройте меню WinX.
  • Оттуда откройте командную строку от имени администратора.
  • Затем введите следующую команду - не забудьте нажать Enter сразу после ввода каждого из них.

net stop wuauserv

чистые стоповые бит

переименовать c: windowsSoftwareDistribution SoftwareDistribution.bak

  • После ввода этих команд он остановит службу Windows Update, фоновую интеллектуальную службу передачи и переименует папку SoftwareDistribution.

  • Затем перейдите в папку C: WindowsSoftwareDistribution и избавьтесь от всех папок и файлов, нажав клавиши Ctrl + A, чтобы выделить их все, а затем нажмите «Удалить». Обратите внимание, что если файлы используются, вы не сможете их удалить.
  • После удаления всего содержимого папки «Распространение программного обеспечения» перезагрузите компьютер, а затем вернитесь в командную строку и снова введите следующие команды.

net start wuauserv

чистые стартовые биты

Поскольку папка уже была очищена, она будет заполнена заново, как только вы перезагрузите компьютер и откроете Центр обновления Windows.

Вариант 2 - Попробуйте сбросить папку Catroot2

Вы также можете попробовать сбросить папку catroort2, так как известно, что она устраняет множество проблем с Центром обновления Windows, включая код ошибки Центра обновления Windows 0x80d02002. Catroot и catroot2 являются папками операционной системы Windows, которые необходимы для процесса обновления Windows. Поэтому, когда вы запускаете Центр обновления Windows, в папках catroort2 хранятся подписи пакета Центра обновления Windows и он помогает при установке. В процессе обновления используется файл «% windir% System32catroot2edb.log». После этого обновления сохраняются в папке SoftwareDistribution, которая затем используется автоматическими обновлениями для выполнения процесса обновления. Помните, что вы не должны переименовывать или удалять папку Catroot. Хотя папка Catroot2 автоматически воссоздается Windows, папка Catroot - нет.

Вариант 3 - Попробуйте запустить инструмент DISM, чтобы исправить сломанный клиент Центра обновления Windows

Ошибка обновления / обновления Windows 0x80d02002 может быть вызвана некоторыми проблемами в клиенте Центра обновления Windows, поэтому вам необходимо запустить средство DISM для его восстановления. Обратите внимание, что вы должны использовать другой компьютер или другую Windows из общей сети, чтобы исправить это.

Вариант 4 - Попробуйте запустить средство устранения неполадок Центра обновления Windows

Запуск встроенного средства устранения неполадок Центра обновления Windows также может помочь устранить ошибку Центра обновления Windows 0x80d02002. Чтобы запустить его, перейдите в «Настройки», а затем выберите «Устранение неполадок». Оттуда нажмите Центр обновления Windows, а затем нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок».

Вариант 5 - Попробуйте запустить средство устранения неполадок Microsoft онлайн

У вас также есть возможность запустить онлайн-средство устранения неполадок Microsoft, которое может помочь вам исправить ошибки Центра обновления Windows.

Если вы имеете дело с другими системными проблемами прямо сейчас на вашем компьютере с Windows 10, кроме ошибки Центра обновления Windows 0x80d02002, существует решение в один клик, известное как Ресторо Вы можете проверить, чтобы решить их. Эта программа является полезным инструментом, который может восстанавливать поврежденные реестры и оптимизировать общую производительность вашего ПК. Помимо этого, он также очищает ваш компьютер от любых нежелательных или поврежденных файлов, которые помогут вам удалить любые нежелательные файлы из вашей системы. Это в основном решение, которое у вас под рукой всего лишь одним кликом. Он прост в использовании и удобен в использовании. Чтобы получить полный набор инструкций по загрузке и использованию, см. Шаги ниже.

Выполните полное сканирование системы с помощью Restoro. Для этого следуйте инструкциям ниже.

  1. Включи свой компьютер. Если он уже включен, вы должны перезагружать
  2. После этого, BIOS появится экран, но если вместо этого появится Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте снова. Как только вы окажетесь на экране BIOS, повторите нажатие F8, тем самым Расширенный вариант появляется.

  1. Для навигации Расширенный вариант используйте клавиши со стрелками и выберите Безопасно Режим с поддержкой сети затем нажмите
  2. Windows теперь загрузит БезопасноРежим с сетью.
  3. Нажмите и удерживайте оба R ключа и Ключ Windows.

  1. Если все сделано правильно, Окно запуска Windows появится
  2. Введите URL-адрес, https://errortools.com/download/restoro в диалоговом окне «Выполнить», а затем нажмите «Ввод» или «ОК».
  3. После этого он загрузит программу. Дождитесь окончания загрузки и откройте панель запуска, чтобы установить программу.
  4. После завершения процесса установки запустите Restoro, чтобы выполнить полное сканирование системы.

  1. После завершения сканирования нажмите «Исправить, очистить и оптимизировать сейчас кнопка.

How to Fix Windows 10 Update error code 0x80d02002

How to Fix Windows 10 Update error code 0x80d02002

[attention-msg]

How to Fix Windows 10 Update error code 0x80d02002

A lot of users have experienced various issues either in installing a Feature or a Windows Update. One of these errors is the one with the error code 0x80d02002. If you are one of the users who is facing this problem right now, then the working solutions given in this post will surely help.

The Windows Update error code 0x80d02002 indicates that Windows 10 fails to upgrade or install as there is some issue with the files that have been downloaded and Windows encounters an error in installing them. Thus, the best thing you can do in such case is to start the installation from scratch but before you do that, here are some suggestions that might help.

Option 1 – Try to rename the SoftwareDistribution folder

The Software Distribution folder in the Windows operating system is a folder that can be found in the Windows directory and is used to store files temporarily which might be required to install the Windows Update on your PC. Thus, it is required by the Windows Update and maintained by WUAgent. Aside from that, it also contains all the Windows Update History files and once you delete them, you will most likely lose the Update history. As a result, the next time you run the Windows Update, it may result in a longer detection time.

  • Open the WinX Menu.
  • From there, open Command Prompt as admin.
  • Then type in the following command – don’t forget to hit Enter right after typing each one of them.

net stop wuauserv

net stop bits

rename c:windowsSoftwareDistribution SoftwareDistribution.bak

  • After entering these commands, it will stop the Windows Update Service, the Background Intelligent Transfer Service and rename the SoftwareDistribution folder.

  • Next, got to the C:WindowsSoftwareDistribution folder and get rid of all the folders and files thereby tapping the Ctrl + A keys to select them all and then click on Delete. Note that if the files are in use, you won’t be able to delete them.
  • Once all the contents in the Software Distribution folder are deleted, restart your PC and then go back to Command Prompt and input the following commands again.

net start wuauserv

net start bits

Since the folder has already been flushed, it will be populated afresh the instant your restart your computer and open Windows Update.

Option 2 – Try to reset the Catroot2 folder

You can also try resetting the catroort2 folder as it is known to fix tons of Windows Update issues including the Windows Update error code 0x80d02002. Both the Catroot and catroot2 are Windows operating system folders that are required for the Windows update process.  So when you run the Windows Update, the catroort2 folders stores the signatures of the Windows Update package and helps it in the installation. It makes use of the “%windir%System32catroot2edb.log” file in the updating process. Afterward, the updates are stored in the SoftwareDistribution folder which are used then by the Automatic Updates in order to execute the updating process. Keep in mind that you must not rename or delete the Catroot folder. Although the Catroot2 folder is recreated automatically by Windows, the Catroot folder isn’t.

Option 3 – Try running the DISM tool to fix the broken Windows Update client

The Windows update/upgrade error 0x80d02002 might be caused by some issues in the Windows Update client so you need to run the DISM tool to repair it. Note that you have to use another computer or another Windows from a shared network to fix it.

Option 4 – Try to run the Windows Update Troubleshooter

Running the built-in Windows Update troubleshooter could also help you resolve the Windows Update error 0x80d02002. To run it, go to Settings and then select Troubleshoot from the options. From there, click on Windows Update and then click the “Run the troubleshooter” button.

Option 5 – Try to run Microsoft’s troubleshooter online

You also have the option to run Microsoft’s online troubleshooter which could help you fix Windows Update errors.

If you are dealing with other system issues right now your Windows 10 PC apart from the Windows Update error 0x80d02002, there is a one-click solution known as Restoro you could check out to resolve them. This program is a useful tool that could repair corrupted registries and optimize your PC’s overall performance. Aside from that, it also cleans out your computer for any junk or corrupted files that help you eliminate any unwanted files from your system. This is basically a solution that’s within your grasp with just a click. It’s easy to use as it is user-friendly. For a complete set of instructions for downloading and using it, refer to the steps below.

Perform a full system scan using Restoro. To do so, follow the instructions below.

  1. Turn on your computer. If it’s already on, you have to reboot
  2. After that, the BIOS screen will be displayed, but if Windows pops up instead, reboot your computer and try again. Once you’re on the BIOS screen, repeat pressing F8, by doing so the Advanced Option shows up.

  1. To navigate the Advanced Option use the arrow keys and select Safe Mode with Networking then hit
  2. Windows will now load the SafeMode with Networking.
  3. Press and hold both R key and Windows key.

  1. If done correctly, the Windows Run Box will show up.
  2. Type in the URL address, https://errortools.com/download/restoro in the Run dialog box and then tap Enter or click OK.
  3. After that, it will download the program. Wait for the download to finish and then open the launcher to install the program.
  4. Once the installation process is completed, run Restoro to perform a full system scan.

  1. After the scan is completed click the “Fix, Clean & Optimize Nowbutton.