Исправить Команда не распознается как внутренняя или внешняя команда Ошибка в Windows 10

Исправить Команда не распознается как внутренняя или внешняя команда Ошибка в Windows 10

ВНИМАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вредоносное ПО может устанавливаться несколько раз, если вы не удаляете его основные файлы. Это может потребовать отслеживания нескольких файлов в разных местах.

Мы рекомендуем скачать Restoro для уничтожения вредоносных программ для вас (весь процесс занимает около 15 минут)

Исправить Команда не распознается как внутренняя или внешняя команда Ошибка в Windows 10

Если вы постоянно используете такие программы, как CMD или DISM, прямо из приглашения «Выполнить», вы, возможно, задаетесь вопросом, как они запускаются мгновенно и как операционная система Windows может найти их сразу. Например, когда вы создаете ярлык программы, он знает, где именно находится программа, и быстро ее запускает.

Операционная система Windows хранит список путей, в которых находятся наиболее распространенные системные программы, поэтому при использовании приглашения «Выполнить» он открывается легко. Список, который хранится в Windows, называется переменными среды Windows. Если что-то пойдет не так с этим списком, программы не будут работать. Таким образом, в этом руководстве вы узнаете, как устранить проблему, если любая используемая вами команда не распознается как внутренняя или внешняя команда, работающая программа или пакетный файл.

Прежде чем приступить к устранению неполадок, вы должны убедиться, что программа, которую вы пытаетесь запустить, действительно существует. Фактически, это также может произойти с программой Run, которая запускается с помощью ярлыка Win + R. Чтобы проверить, перейдите к C: WindowsSystem32 и там, проверьте, существует ли программа или нет, или вы также можете попробовать поискать EXE в папке System 32. Убедившись, что программа существует, обратитесь к приведенным ниже инструкциям.

Измените переменные среды Windows:

Шаг 1: Нажмите клавиши Win + X и выберите «Система». После этого откроется раздел, где вы сможете увидеть все свойства вашего компьютера.

Шаг 2: Затем выберите параметр «Расширенная система», расположенный на левой панели, и нажмите «Переменные среды».

Шаг 3: После этого найдите «Путь» в разделе «Системные переменные» и выберите «РЕДАКТИРОВАТЬ».

Шаг 4: Перед редактированием необходимо скопировать всю строку и вставить ее в приложение «Блокнот», чтобы в случае, если что-то пошло не так, вы могли вставить ее обратно.

Шаг 5: Затем найдите путь к каталогу «C: WindowsSystem32». Если вы не можете его найти, попробуйте добавить точку с запятой в конце.

Шаг 6: После этого нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить внесенные изменения, а затем выйдите.

Шаг 7: Теперь перезагрузите компьютер, так как все пути будут выбраны при перезагрузке компьютера.

Примечание: теперь все, что вам нужно сделать, это попытаться выполнить программы еще раз - те, в которых вы получили ошибку, «не распознается как внутренняя или внешняя команда, работающая программа или пакетный файл» каждый раз, когда вы открываете их и затем видите можете ли вы сейчас открыть эти программы или нет.

Если проблема все еще не устранена, и вы все еще получаете сообщение «не распознается как внутренняя или внешняя команда, работающая программа или пакетный файл» при каждом открытии программы, то проблема может быть вызвана чем-то другим. Чтобы исправить это, вы можете попробовать использовать решение в один клик, известное как Restoro, Эта программа является полезным инструментом, который может восстанавливать поврежденные реестры и оптимизировать общую производительность вашего ПК. Помимо этого, он также очищает ваш компьютер от любых нежелательных или поврежденных файлов, которые помогут вам удалить любые нежелательные файлы из вашей системы. Это в основном решение, которое у вас под рукой всего лишь одним кликом. Он прост в использовании и удобен в использовании. Чтобы получить полный набор инструкций по загрузке и использованию, см. Шаги ниже.

Выполните полное сканирование системы с помощью Restoro. Для этого выполните следующие действия:

  1. Включи свой компьютер. Если он уже включен, перезагрузите его.
  2. После этого отобразится экран BIOS, но если вместо этого появится Windows, перезагрузите компьютер и попробуйте снова. Как только вы окажетесь на экране BIOS, повторите нажатие клавиши F8, при этом отобразится расширенный параметр.

  1. Для навигации по расширенному параметру используйте клавиши со стрелками и выберите «Безопасный режим с подключением к сети», затем нажмите «Ввод».
  2. Теперь Windows загрузит безопасный режим с поддержкой сети.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу R и клавишу Windows.

  1. Если все сделано правильно, появится окно запуска Windows.
  2. Введите URL-адрес, https://errortools.com/download/restoro в диалоговом окне «Выполнить», а затем нажмите «Ввод» или «ОК».
  3. После этого он загрузит программу. Дождитесь окончания загрузки и откройте панель запуска, чтобы установить программу.
  4. После завершения процесса установки запустите Restoro, чтобы выполнить полное сканирование системы.

  1. После завершения сканирования нажмите кнопку «Исправить, очистить и оптимизировать сейчас».

Fix A command is not recognized as an internal or external command Error in Windows 10

Fix A command is not recognized as an internal or external command Error in Windows 10

ATTENTION, PLEASE!

Malware may install itself multiple times if you don't delete its core files. This may require tracking down dozend of files in different locations.

We recommend downloading Restoro to eradicate Malware for you (The entire process takes about 15 minutes)

Fix A command is not recognized as an internal or external command Error in Windows 10

If you are constantly using programs like CMD or DISM directly from the Run prompt, you might have wondered how they launched instantly and how is it that the Windows operating system is able to find them right away. For instance, when you create a shortcut of a program, the shortcut knows where exactly the program is located and launches it quickly.

The Windows operating system keeps a list of path where the most common system programs are located so when you use the Run prompt, it opens easily. The list kept by Windows is called the Windows Environment Variables. If something goes wrong with this list, the programs won’t work. So in this guide, you will be guided on how you can troubleshoot the problem where any command you use is not recognized as an internal or external command, operable program or batch file.

Before you start troubleshooting the problem, you need to make sure that the program you are trying to run really exists. In fact, this can also happen to the Run program which is pulled up using the Win + R shortcut. To check, go to C:WindowsSystem32 and there, check if the program exists or not or you can also try searching for the EXE in the System 32 folder. After making sure that the program exists, refer to the instructions given below.

Modify the Windows Environment Variables:

Step 1: Tap the Win + X keys and then select System. After that, it will open the section where you can see all the properties on your computer.

Step 2: Next, select the Advanced system setting located on the left pane and click on the Environment Variables.

Step 3: After that, locate Path under the System Variables and select EDIT.

Step 4: Before you edit, you need to copy the entire string and paste it into the Notepad app so that in case something went wrong, you can paste it back.

Step 5: Next, look for the directory path, “C:WindowsSystem32”. If you can’t find it, try adding a semi-colon at the end.

Step 6: Afterwards, click OK to save the changes made and then exit.

Step 7: Now restart your computer as all the paths are picked up when your computer restarts.

Note: Now all you have to do is to try executing the programs once again – the ones where you got the error, “ is not recognized as an internal or external command, operable program or batch file” every time you open them and then see if you can now open these programs or not.

If the problem is still not fixed and you’re still getting the “ is not recognized as an internal or external command, operable program or batch file” error every time you open a program, then the problem might be caused by something else entirely. To fix it, you can try using a one-click solution known as Restoro. This program is a useful tool that could repair corrupted registries and optimize your PC’s overall performance. Aside from that, it also cleans out your computer for any junk or corrupted files that help you eliminate any unwanted files from your system. This is basically a solution that’s within your grasp with just a click. It’s easy to use as it is user-friendly. For a complete set of instructions for downloading and using it, refer to the steps below.

Perform a full system scan using Restoro. To do so, follow these steps:

  1. Turn on your computer. If it’s already on, you have to reboot it.
  2. After that, the BIOS screen will be displayed, but if Windows pops up instead, reboot your computer and try again. Once you’re on the BIOS screen, repeat pressing F8, by doing so the Advanced Option shows up.

  1. To navigate the Advanced Option use the arrow keys and select Safe Mode with Networking then hit Enter.
  2. Windows will now load the Safe Mode with Networking.
  3. Press and hold both R key and Windows key.

  1. If done correctly, the Windows Run Box will show up.
  2. Type in the URL address, https://errortools.com/download/restoro in the Run dialog box and then tap Enter or click OK.
  3. After that, it will download the program. Wait for the download to finish and then open the launcher to install the program.
  4. Once the installation process is completed, run Restoro to perform a full system scan.

  1. After the scan is completed click the “Fix, Clean & Optimize Now” button.