Руководство по вредоносным программам: Как удалить Webguard

Руководство по вредоносным программам: Как удалить Webguard

ВНИМАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вредоносное ПО может устанавливаться несколько раз, если вы не удаляете его основные файлы. Это может потребовать отслеживания нескольких файлов в разных местах.

Мы рекомендуем скачать Restoro для уничтожения вредоносных программ для вас (весь процесс занимает около 15 минут)

Что такое Webguard?

Мастер установки Webguard
Изображение 1: Что такое Webguard?

Разработанный интересными решениями, Webguard - это инструмент, который предположительно используется для отслеживания тех, кто в сети вырабатывает привычку отслеживать вас. Приложение будет обеспечивать логический анализ истории веб-сайтов пользователя, предоставляя информацию о том, какие веб-сайты вы посещали, а также о том, как люди могут отслеживать каждое ваше движение во время просмотра.

Хотя Webguard не может определить, кто конкретно отслеживает использование вашего компьютера, они могут определить, на каком компьютере установлены коды отслеживания или файлы cookie в вашей компьютерной системе. В этом случае пользователь оставляет за собой право определять, кого он хочет разрешить или запретить отслеживать его использование в Интернете. В целом, это приложение дает пользователю некоторую меру свободы и контроля над его работой в Интернете. Как и любое другое приложение, которое попало в точку Вирус ВсегоУ Webguard есть скрытые повестки дня. На расстоянии Webguard устанавливает службу для Windows, но позже распространяет рекламу.

Установка приложения Webguard
Изображение 2: Установка приложения Webguard

Технические подробности о Webguard включают в себя:

Версия продукта: 1.0.0.0

Исходное имя файла: crss.exe

Точка входа: 0x000C5AAE

Решения

Загрузка доступна для полного удаления нежелательных файлов Webguard

Рекомендуется: Скачать Spyhunter для удаления Webguard и других щенков (Потенциально нежелательные программы).

СКАЧАТЬ

Сертифицированный безопасный, без вирусов скачать. Выбор редактора инструментов ошибок.

Оценка потенциально нежелательной программы Webguard

Webguard Локальный диск
Изображение 3: Webguard определен как приложение, установленное на ОС компьютера

Хотя Webguard утверждает, что отслеживает использование вашего компьютера, информация, сообщаемая приложением, недостаточна для обычного пользователя компьютера. Это возвращает нас к скрытому мотиву или основной цели разработки Webguard - рекламировать и получать доход от кликов, сделанных пользователями на объявлениях, отображаемых в интернет-браузерах, а именно в Chrome, Internet Explorer и Firefox. Почему пользователь компьютера должен удалить Webguard? Проще говоря, это ставит под угрозу конфиденциальность и безопасность Интернета, и он не отстает от вашей истории Интернета.

Обнаружено, что Webguard работает в диспетчере задач
Изображение 4: Обнаружено, что Webguard работает в диспетчере задач

Если вы находитесь в сети в течение длительного периода времени, вы увидите, что делает Webguard. Хотя издатели приложения не предупреждали пользователей об использовании веб-маяков, файлов cookie для отслеживания и других связанных технологий отслеживания, это не то, почему Webguard считается нежелательным. Программа потенциально нежелательна из-за непредсказуемой рекламы, которую она отображает. Не всем сайтам доверяют, и в некоторых случаях сложно определить, какие сайты являются законными для бизнеса.

Удалить Вебгвардия с Spyhunter

Spyhunter обнаружил Webguard как угрозу
Изображение 5: Spyhunter обнаружил Webguard как угрозу

В большинстве случаев, по крайней мере из того, что я видел, Webguard устанавливается как одно приложение. После того, как он был установлен для этой оценки, его можно найти в «Все программы». Это означало, что можно было вручную удалить приложение из их компьютерной системы (см. Шаги ниже). Однако достаточно ли этого, чтобы полностью избавить ваш компьютер от чертежей Webguard? Хотя вы можете выбрать удаление Webguard вручную - возможно, потому что это более экономично - автоматизированный процесс способен полностью устранить скрытые угрозы от Webguard.

По сравнению с удалением Webguard вручную, Spyhunter проникает в вашу компьютерную систему для всех инфекций. В большинстве случаев неприятные угрозы невозможно удалить вручную. Кроме того, Spyhunter не только удаляет установленные угрозы, но и обнаруживает входящие, следовательно, выступает в качестве превентивного инструмента. Кроме того, Spyhunter обнаруживает файлы cookie, размещенные на вашем компьютере Webguard. Все это не обнаруживаемые угрозы, поэтому для эффективного удаления Spyhunter с вашего компьютера следует использовать такой автоматизированный инструмент, как Spyhunter.

Spyhunter обнаружил угрозы после установки Webguard
Изображение 6: Spyhunter обнаружил угрозы после установки Webguard

Ручные шаги для Удаление вебгвардии

Я нашел это удаление довольно простым. В зависимости от вашей операционной системы, на этапах удаления вручную могут быть небольшие расхождения. Использование ОС Windows 8 (8.1) на вашем компьютере:

Шаг 1: Найдите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ на вашем компьютере, используя опцию ПОИСК.

Шаг 2: Когда появится окно поиска, введите «ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ».

Шаг 3: Затем появится опция панели управления. В меню выберите «Программы».

Шаг 4: Появится другое меню. Выберите «Все программы и функции».

Шаг 5: В «Списке программ» найдите приложение Webguard.

Шаг 6: Щелкните правой кнопкой мыши на Webguard, когда он будет найден.

Шаг 7: Выберите опцию «Удалить».

Шаг 8: Следуйте инструкциям мастера удаления, пока приложение Webguard не будет полностью удалено.

Чтобы полностью удалить Bandoo с вашего компьютера, нажмите сюда скачать и установить Spyhunter

Руководство по вредоносным программам: Как удалить Webguard (ВИДЕО)

What is Webguard?

Webguard installation wizard

Image 1: What is Webguard?

Developed by Interesting Solutions, Webguard is a tool supposedly used for tracking those online who’ve developed a habit of tracking you. The application would provide logical analysis into a user’s website history, providing insight on what websites you’ve visited and also how persons are able to track your every move while browsing.

While Webguard is unable to dispose who specifically is tracking your computer usage, they’re able to determine what computer installed tracking codes or cookies on your computer system. In this case, it’s then left up to the user’s discretion to determine who they want to allow or block from tracking their online use.  Overall, this application allows the user some measure of freedom and control over their online experience. Like any other application however, which has landed themselves a spot on Virus Total, Webguard has hidden agendas. At a distance, Webguard installs a service for Windows but later distributes advertisements.

Installation of Webguard application

Image 2: Installation of Webguard application

Technical details about Webguard include:

Product Version: 1.0.0.0

Original File Name: crss.exe

Entry Point:  0x000C5AAE

Solution

Download Available to Completely Remove Webguard Potentially Unwanted File

Recommended: Download Spyhunter to remove Webguard and other PUPs (Potentially Unwanted Programs).

Download

Certified safe, virus free download. Error Tools Editor’s Choice.

Assessment of Webguard Potentially Unwanted Program

Webguard Local drive

Image 3: Webguard identified as an application installed on the computer OS

While Webguard claims to track your computer usage, information reported by the application isn’t sufficient for the common computer user. This brings us back to the ulterior motive or principal objective of developing Webguard – to advertise and generate revenue from clicks made by users on Ads displayed on Internet Browsers – namely Chrome, Internet Explorer and Firefox. Why should a computer user remove Webguard? Simply, it compromises ones Internet privacy and security and it keeps abreast of your Internet history.

Webguard found running in Task Manager

Image 4: Webguard found running in Task Manager

If you’re online for an extended period, you’ll see what Webguard does. While the publishers behind the application did not alert users to the use of web beacons, cookies for tracking and other related tracking technology, that’s not why Webguard is considered unwanted. The program is potentially unwanted because of the unpredictable advertisements it displays. Not all sites are trusted and so it’s difficult to determine, in some cases, what websites are legit for business.

Remove Webguard with Spyhunter

Spyhunter detected Webguard as a threat

Image 5: Spyhunter detected Webguard as a threat

In most cases, at least from what I’ve seen, Webguard is installed as a single application. After it was installed for this assessment, it could be found in ‘All Programs”. This meant that one could manually delete the application from their computer system (see manual steps below). However, is that really sufficient to completely rid your PC of Webguard’s blueprints? While you might opt to remove Webguard manually – maybe because it’s more economical – an automated process is able to completely eradicate hidden threats from Webguard.

In comparison to manually removing Webguard, Spyhunter penetrates your computer system for all infections. In most cases, nasty threats are unable to be removed manually. Additionally, Spyhunter not only removes installed threats, but it detects incoming ones – hence, acting as a preventative tool. Furthermore, Spyhunter detects cookies placed on your computer by Webguard. These are all undetectable threats and so an automated tool, as Spyhunter, should be used to remove Spyhunter effectively from your computer.

Spyhunter detected threats after Webguard installation

Image 6: Spyhunter detected threats after Webguard installation

Manual Steps for Removal of Webguard

I found this removal pretty simple. Depending on your Operating System, there will be slight discrepancies in the manual removal steps. Using the Windows 8 (8.1) OS on your computer:

Step 1: Locate the CONTROL PANEL on your computer using the SEARCH option.

Step 2: Once the search box appears , input ‘CONTROL PANEL’.

Step 3: The Control Panel option will then appear. From the menu, choose the “Programs” option.

Step 4: Another menu will appear. Select “All Programs and Features”.

Step 5: From the ‘Programs list’, search for the Webguard application.

Step 6: Right click on Webguard when it’s found.

Step 7:  Choose the “Uninstall” option.

Step 8:  Follow the uninstall wizard instructions until the Webguard application is fully removed.

To completely remove Bandoo from your computer, click here to download and install Spyhunter

Malware Guide: How to Remove Webguard (VIDEO)

 

For further information you may be interested in these similar issues:

Malware Guide: How to Remove BitCoinMiner

Malware Guide: How to Remove Solimba

An Easy Guide to Resolving Error 1032