Руководство по вредоносным программам: Как удалить Solimba

Руководство по вредоносным программам: Как удалить Solimba

ВНИМАНИЕ, ПОЖАЛУЙСТА!

Вредоносное ПО может устанавливаться несколько раз, если вы не удаляете его основные файлы. Это может потребовать отслеживания нескольких файлов в разных местах.

Мы рекомендуем скачать Restoro для уничтожения вредоносных программ для вас (весь процесс занимает около 15 минут)

Что такое солимба?

Solimba - это исполняемая программа в комплекте. Он был создан для запуска в качестве рекламного инструмента для загрузки рекламы в систему пользователя после установки. В комплекте Solimba предлагает установку различных программ с целью продвижения различных продуктов и услуг. Он использует неэтичные методы, как в случае с рекламной тактикой, чтобы повлиять или из-за отсутствия лучшего слова, взломать интернет-браузер, чтобы повлиять на результат веб-сайта на странице результатов поиска. В этой оценке Solimba распространил рекламу в браузерах Internet Explorer, Chrome и Mozilla, взломав различные браузеры, чтобы изменить восприятие пользователя. (Изображения показаны ниже)

Технические подробности о Solimba PUP включают в себя:

Цифровая подпись: POPELER SYSTEM, SL

Точка входа: 0x0000C1DC

Решения

Загрузка доступна для полного удаления потенциально нежелательного файла Solimba

Рекомендуется: Скачать Spyhunter для удаления Солимба и других щенков (Потенциально нежелательные программы).

СКАЧАТЬ

Сертифицированный безопасный, без вирусов скачать. Выбор редактора инструментов ошибок.

Оценка потенциально нежелательной программы Solimba

Solimba PUP это все о рекламе. Как только этот исполняемый файл установлен, он проникает в вашу компьютерную систему и отправляет рекламу по всему вашему интернет-браузеру - Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox и тому подобное.

Для этой оценки Solimba.exe PUP были проведены две установки. С точки зрения непрофессионала, я фактически установил Solimba в двух случаях, чтобы расшифровать истинную природу щенка. Было шокирующе обнаружить, что обе установки показали разные программы и рекламу. Во-первых (как показано ниже), Solimba оказался более агрессивным в размещении рекламы для повышения доходов.

Солимба использовал агрессивные методы рекламы

Solimba Internet Explorer
Изображение 1: объявление добавлено в браузер Internet Explorer (IE)

Изображение 1: Важно отметить, что изображение, показанное выше, является угнанным результатом установки Solimba. Это повлияло на результаты работы веб-браузера в интернете, чтобы повысить его рейтинг даже без использования поисковой системы. Объявление, отображаемое на странице поиска Internet Explorer, направляет пользователя на веб-сайт установки программного обеспечения. Рассматриваемая утилита представляла собой инструмент «Восстановление ПК с Windows 8.1», используемый для выявления угроз, присутствующих в ОС Windows 8.1.

Реклама на MozillaFirefox от Solimba
Изображение 2: Реклама добавлена ​​в браузер Mozilla Firefox

Реклама в интернет-браузере MozillaFireFox

Реклама в интернет-браузере MozillaFireFox

Изображение 2: Как и на изображении, показанном выше, было показано похожее объявление. При нажатии была показана та же веб-страница утилиты.

Реклама от Solimba в браузере Chrome
Изображение 3: Реклама добавлена ​​в браузер Google Chrome

Реклама, отображаемая в Chrome после установки Solimba

Изображение 3: Реклама, отображаемая на странице поиска браузера Chrome, направляет пользователя на веб-сайт журнала о здоровье и красоте. Этот сайт пропагандирует здоровье и красоту, особенно вопросы, касающиеся потери веса. Несколько объявлений были видны на сайте, показывая продукты, чтобы помочь людям в похудении.

Во время установки Solimba мастер установки подчеркнул, что будут загружены четыре программы. Эти программы включены N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop, Lolliscan, PaceItUp и SearchProtect. Интересно, что только две программы из списка были явными или очевидными. N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop файл был сделан на рабочем столе и SearchProtect был замечен в «Все программы», а также файлы, хранящиеся на локальном диске компьютера. Другие программы, которые якобы были установлены, оставались скрытыми. Был проведен тест, чтобы определить, считаются ли они расширениями или надстройками для различных веб-браузеров, но ни в одном из протестированных браузеров - Google Chrome, Internet Explorer и Mozilla Firefox ничего не было найдено.

4 дополнительных файла, установленных с помощью Solimba
Рисунок 4: Всего четыре (4) программы были установлены в виде пакета после установки Solimba.

Описание 4 установленных файлов

N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop
Изображение 5: Установка программы N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop

N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop: Когда этот файл был первоначально найден на рабочем столе, на ум пришел рут-комплект. Корневой комплект использовался как средство для достижения цели. Кто бы ни находился на приемном конце этого нежелательного файла, он мог бы подключиться к зараженной системе без ведома пользователя. После запуска файла, чтобы определить его поведение, ничего особенного не произошло. Появилось сообщение о том, что программа не может быть запущена на компьютере. Это было довольно сложно с самого начала, я не поместил этот конкретный файл на рабочий стол, но он пришел вместе с территорией, и поэтому мне пришлось принять его.

ФАЙЛ ДОБАВЛЕН НА НАСТОЛЬНОЕ ПОСЛЕ СОЛИМА
Изображение 6: N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop отображается на рабочем столе как седьмой значок

Дальнейшее исследование онлайн в N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop оказался очень полезным. Поиск по всему имени файла был не в состоянии справиться, поэтому мне пришлось исследовать оба термина по отдельности. После посадки на N8Fanclub.com, Меня попросили отключить блокировку рекламы.

отключить блокировку рекламы
Изображение 7: Обмен сообщениями с просьбой отключить блокировку рекламы на моем компьютере.

Там, казалось, ничего плохого о сайте. Однако из-за того, что это было не то, что я изначально установил, программа была нежелательной. Это именно то, что делает Солимба. Он устанавливает несколько других программ, которые не были запрошены пользователем в попытке заработать на рекламе. Тот факт, что эта программа была установлена, означал, что она должна была продвигать онлайн-сервис.

KinoniRemoteDesktop была отдельная программа. Он был объединен с N8Fanclub, чтобы позволить пользователям использовать свой компьютер «как если бы они сидели перед ним». Пользователь сможет использовать полноценный веб-браузер, смотреть Flash-видео, играть в игры и даже использовать офисные приложения. Это будет сделано с устройства Nokia пользователя. Это реклама в лучшем виде.

Lolliscan: Эта программа не позволила мне увидеть многое, так как не оставила физического следа. Тем не менее, во время установки Lolliscan был указан в качестве одной из четырех программ, которые будут установлены. В целом, Lolliscan якобы должен иметь возможность экономить деньги людей, поскольку эта форма рекламы фокусируется на показе купонов при посещении таких сайтов, как Amazon. Хотя это кажется выгодной сделкой, эта реклама проникнет в ваше личное пространство и будет распространять всплывающие окна в самые неподходящие времена.

PaceItUp: Как следует из названия, PaceItUp - это программное обеспечение, добавленное в браузер с целью ускорения вашего компьютера. Наоборот, PaceItUp делает все наоборот, так как он устанавливает связанные программы, которые замедляют работу компьютерной системы. PaceItUp также известен показом рекламы и отслеживанием того, что пользователь делает в своей компьютерной системе.

SearchProtect:

Searchprotect устанавливается
Изображение 7: SearchProtect показан как часть установки Solimba

Он известен тем, что угонял домашнюю страницу вашего компьютера. На самом деле, это дополнение очень упрямо и часто сталкивается с трудностями, когда делается запрос на удаление.

был установлен другой файл с именем SearchProject
Изображение 8: SearchProtect виден в программных файлах

SearchProtect также был виден в диспетчере задач
Изображение 9: SearchProtect работает в диспетчере задач

Дополнительная информация о Солимбе

У второй инсталляции Solimba также была своя собственная доза связок для показа. По сравнению с первой установкой две программы из комплекта отличались, а две остались прежними. Изображение ниже иллюстрирует это.

Как показано на изображениях, две дополнительные программы были установлены вместе со второй установкой этого пакета. SearchProtect и N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop оставались триумфальными и непобедимыми. Они были повторены в рамках установки.

Установка новых пакетов - GamesDekstop и Optimizer
Optimizer Pro и GamesDesktop устанавливаются после второй установки.

Изображение 10: Как показано на изображениях, две дополнительные программы были установлены вместе со второй установкой этого пакета. Они были названы Optimizer Pro и GamesDesktop. SearchProtect и N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop оставались триумфальными и непобедимыми. Они были повторены в рамках установки.

Чтобы полностью удалить Solimba с вашего компьютера, нажмите сюда скачать и установить Spyhunter.

Руководство по вредоносным программам: Как удалить Солимбу (ВИДЕО)

Для получения дополнительной информации вас могут заинтересовать подобные проблемы:

Руководство по вредоносным программам: Как удалить BitCoinMiner

Как исправить ошибку Waol.exe

MSASCui.exe - Краткое руководство по исправлению

What is Solimba?

Solimba is a bundled executable program. It was created to be launched as a promotional tool to get advertisements loaded on a user’s system, upon installation. As a bundle, Solimba offers installation of various programs, with the objective of promoting various products and services. It utilizes unethical techniques, as in the case with adware tactics to influence or for want of a better word, hijack an Internet Browser to affect a website’s result on a search results page. In this assessment, Solimba distributed ads on Internet Explorer, Chrome and Mozilla browsers, by hijacking various Internet Browsers to change the user’s experience. (Images are shown below)

Technical details about Solimba PUP include:

Digital Signature:  POPELER SYSTEM, S.L.

Entry Point:   0x0000C1DC

Solution

Download Available to Completely Remove Solimba Potentially Unwanted File

Recommended: Download Spyhunter to remove Solimba and other PUPs (Potentially Unwanted Programs).

Download

Certified safe, virus free download. Error Tools Editor’s Choice.

Assessment of Solimba Potentially Unwanted Program

Solimba PUP is all about the ads. Once this executable is installed, it penetrates your computer system and sends ads all over your Internet Browser – Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox and the likes.

For this assessment of Solimba.exe PUP, two installations were carried through. In layman term, I actually installed Solimba on two occasions to decipher the true nature of the PUP. It was shocking to find that both installations revealed different bundled programs and advertisements. In the first instance (as shown below), Solimba proved more aggressive in featuring ads for revenue advancements.

 Solimba employed aggressive advertising techniques

Solimba Internet Explorer Browser

Image 1: Advertisement added to Internet Explorer (IE) Browser

Image 1:  It’s important to note that the image shown above is the hijacked results resulting from the installation of Solimba. This affected the results of the website on the Internet browser to boost its ranking, even without the use of a search engine. The advertisement displayed on the Internet Explorer search page routes the user to a software installation website. The utility tool in question was a “Windows 8.1 PC Repair” tool used to identify threats present on the Windows 8.1 OS.

 

Ads on MozillaFirefox from Solimba

Image 2: Advertisement added to Mozilla Firefox Browser

Advertisements on MozillaFireFox Internet Browser

Advertisements on MozillaFireFox Internet Browser

Image 2: As in the image shown above, a similar ad was displayed. When clicked, the same utility tool webpage was shown.

 

Ads from Solimba on Chrome Browser

Image 3: Advertisement added to Google Chrome Browser

Advertisement shown on Chrome after Solimba Installation

Image 3: The advertisement displayed on the Chrome Browser search page routes the user to a health and beauty magazine website. This site advocates health and beauty, especially issues concerning weight loss. Several ads were visible on site, displaying products to assist people in losing weight.

During my installation of Solimba, the installation wizard underscored that four programs would be downloaded. These programs included N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop, Lolliscan, PaceItUp, and SearchProtect. Interestingly, only two programs from the list were apparent or obvious. An N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop file was made on the Desktop and SearchProtect was seen in “All Programs”, along with files stored on the computer’s Local Drive. The other programs that were “supposedly” installed remained concealed. A test was done to determine whether these were counted as extensions or add-ons to the varying web browsers but nothing was found on any of the tested browsers – Google Chrome, Internet Explorer, and Mozilla Firefox.

4 additional files installed with Solimba

Image 4: A total of four (4) programs were installed as a bundle after Solimba installation.

Description of 4 Installed Files

N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop

Image 5: Installation of N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop program

N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop: When this file was initially found on the Desktop, a root kit came to mind. A root kit was used as a means to an end. Whoever was on the receiving end of this unwanted file would be able to connect to an infiltrated system without the knowledge of the user. After running the file to determine its behaviour, nothing much happened. A message appeared indicating that the software couldn’t execute on the computer. That was pretty tricky since to begin with, I didn’t place that specific file on the desktop but it came along with the territory and so I had to accept it.

fILE ADDED TO DESKTOP AFTER SOLIM

Image 6: N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop shown on Desktop as the 7th icon

Further research online into N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop proved very rewarding. A search of the entire file name was not able to do the trick so I had to do a research on both terms separately. After landing on N8Fanclub.com, I was nicely asked to disable my ad blocker.

disable ad block message

Image 7: Messaging requesting that I disable ad blocker on my computer.

There seemed nothing harmful about the site. However, due to the fact that it was not what I initially installed, the program was an unwanted program. That’s exactly what Solimba does. It installs several other programs that were not requested by the user in an attempt to make money from advertising. The mere fact that this program got installed meant that it was to promote an online service.

KinoniRemoteDesktop was a separate program. It was combined with N8Fanclub as a way to allow users to use their PC computer “as if they were sitting in front of it.” A user would be able to make use of a full web browser, watch Flash videos, play games and even use office applications. This would be done from the user’s Nokia device. This is advertisement at its best.

Lolliscan: This program did not allow me to see much since it didn’t leave a physical trace behind. However, during the installation, Lolliscan was listed as one of the four programs that would be installed. Overall, Lolliscan supposedly should be able to save people money since this form of ad focuses on showing coupons, when visiting sites such as Amazon. While this seems like a good deal, this ad will invade your personal space and distribute pop-ups at the most inopportune times.

PaceItUp: As the name states, PaceItUp is a software added to a browser with the intent to speed your computer. Quite the contrary, PaceItUp does the total opposite since it installs bundled programs which slow down a computer system. PaceItUp is also known for displaying ads and tracking what the user does on his/her computer system.

SearchProtect:

Searchprotect being installed

Image 7: SearchProtect shown as a part of Solimba installation

It’s known for hijacking your computer’s homepage. In fact, this addition is very stubborn and often possesses a challenge when a request to uninstall is made.

another file called SearchProject was installed

Image 8: SearchProtect visible in Program Files

SearchProtect was also visible in the Task Manager

Image 9: SearchProtect running in Task Manager

Further Information on Solimba

The second installation of Solimba also had its own dose of bundles to display. In comparison to the first installation, two programs from the bundle were different while two remained the same. The image below illustrates that.

As revealed in the images, two additional programs were installed along with the second installation of this bundle. SearchProtect and N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop remained triumphant and unbeatable. They were repeated within the installation.

Installation of new bundles - GamesDekstop and Optimizer

Optimizer Pro and GamesDesktop installed after second installation.

Image 10: As revealed in the images, two additional programs were installed along with the second installation of this bundle. These were dubbed Optimizer Pro and GamesDesktop. SearchProtect and N8Fanclub.com_KinoniRemoteDesktop remained triumphant and unbeatable. They were repeated within the installation.

To completely remove Solimba from your computer, click here to download and install Spyhunter.

Malware Guide: How to Remove Solimba (VIDEO)

For further information you may be interested in these similar issues:

Malware Guide: How to Remove BitCoinMiner

How to Fix the Waol.exe Error

MSASCui.exe – Quick Fix Guide