Что OpenCandy?

OpenCandy это приложение, которое загружает и устанавливает программное обеспечение, в том числе других интернет-браузеров в компьютерной системе. Используется в качестве пучка, это приложение устанавливает дополнительные программы, которые вы можете сознательно или бессознательно согласиться на установку. Поскольку большинство пользователей не принять вызов в чтении EULA в полном объеме, они, как правило, чтобы загрузить пакет программ бессознательно.

Решение

Скачать Доступна полностью удалить нежелательные OpenCandy Файл Потенциально

Рекомендуем: Скачать Spyhunter удалить OpenCandy и другие щенков (потенциально нежелательные программы).

Скачать

Сертифицированный сейф, вирусов бесплатно. Ошибка Инструменты Выбор редактора.

Оценка OpenCandy ПУП

Во время первоначальной оценки OpenCandy, я был немного скептически о том, что высматривать или ожидать. На самом деле, я должен был установить файл OpenCandy.exe дважды различить его поведение. Я не уверен, как это приложение получил свое название, но я верю, что есть что-то делать с тем, что это, мол, помогает пользователям Интернет открыть новый мир просмотра Интернета. Это выводу пришли после понимая, что OpenCandy.exe установлены в основном интернет-браузеров вместе с Tune Up инструмента на тестовом компьютере. Тем не менее, в результате системных требований, было всплывающее сообщение, указывающее, что Internet Explorer 8 не совместимы с компьютерной системой в вопросе. (Пожалуйста, смотрите изображения ниже)

Internet Explorer 8.0

Изображение 1: Мастер подробно процесс установки Internet Explorer 8.0.

Internet Explorer 8.0 не совместим

Изображение 2: Internet Explorer 8.0 не поддерживается операционной системой

По сравнению с вредоносных я столкнулся, так как я начал исследовать вредоносные программы, OpenCandy есть все, но злой. На самом деле, это приложение только в категории вредоносных программ из-за его "тонким скрытого характера установке в комплекте программы ДОБРОВОЛЬНО пользователем.

Кроме того, OpenCandy принуждает пользователей в изменении их интернет-браузеров, установив тем непрошеной пользователем. На самом деле, это не шок, что OpenCandy выбрал для установки интернет-браузера "Opera" в рамках этого расслоения, так как это один из наименее используемых браузеров в соответствии с федеральным правительством. Очевидно, это было гладко замаскированный реклама или продвижение, чтобы заставить пользователей в использовании браузер Opera, наряду с Internet Explorer 8.0.

Опера - OpenCandy

Изображение 3: мастер для браузера Opera из открытых Candy Установка

Браузер Opera

Изображение 4: Полная установка браузера Opera

В то время как эти вышеупомянутые браузеры сами по себе не являются вредоносными и ни в коем случае считать вредоносных программ, они были установлены в качестве рекламного инструмента и без запроса пользователя. Несмотря на упоминание в EULA, рекламодатели спекулируя на этом, так как большинство пользователей не потрудился прочитать соглашения при установке программы.

Кроме того, OpenCandy, как и большинство других приложений в комплекте я имел дело с, бросил в Tune Up инструмента в рамках акции. Я нашел это настроиться приложение раздражает, поскольку я должен был возиться свой путь в получении его, чтобы закрыть на экране компьютера. Я могу только представить, пользователи хлопот бы пройти, пытаясь удалить это программное обеспечение.

Установка TuneUp Utilities

Изображение 5: волшебник TuneUp Utilities Установка

Добро пожаловать TuneUp Utilities

Изображение 6: Полная установка TuneUp Utilities

TuneUp Utilities сканирования

Изображение 7: сканирование осуществляется с помощью программы TuneUp Utilities

Изображение 7: изображение сканирования в исполнении TuneUp Utilities. Сканирование обнаружили, что несколько областей на испытательном ПК может быть оптимизирована / настроен.

Оплатить TuneUp Utilities

Изображение 8: Возможность купить TuneUp Utilities

Изображение 8: После сканирования была завершена с помощью программы TuneUp Utilities, мне дали возможность купить полную версию. Нет ничего плохого с этим маркетинговой стратегии. На самом деле, большинство инструментов коммунальные если не все, будет сканировать ваш компьютер, чтобы обнаружить лечит или лазейки, но они не будут точно позволяют исправить эти проблемы, если вы не купите полную версию. Это не несправедливо, это просто бизнес.

Программы, установленные во время установки OpenCandy включают:

  • Веб-Компаньон: Разработано Lavasoft, веб-компаньон, как говорят, это приложение, которое служит в качестве защиты безопасности для интернет-браузеров, предотвращая несанкционированные изменения (см рисунок ниже)
  • TuneUp Utilities: TuneUp Utilities делает именно так, как он говорит. Это очищает компьютерную систему, в результате чего предупреждения неиспользуемые программы из замедляя его.
  • Опера Стабильный 30.01.1835.88: Опера является быстрым, простым и эффективным интернет-браузер, который позволяет пользователям обойти в Интернете.
Лицензионное соглашение для установки веб-Companion

Изображение 9: лицензионное соглашение для установки веб-Companion

В общем, цель установки таких приложений, как это OpenCandy развязать мир продвижения или рекламы на вашем компьютере. Они очень раздражает, а в некоторых случаях трудно удалить. Кроме того, как пользователь, вы хотите, чтобы контролировать то, что получает установлены на вашем компьютере без диктовал или принуждению в какой-то EULA, что вы, вероятно, упускать.

Чтобы полностью удалить OpenCandy PUP от компьютера, нажмите здесь, чтобы загрузить и установить Spyhunter.

Как удалить OpenCandy от вашего компьютера (ВИДЕО)

What is OpenCandy?

OpenCandy is an application that downloads and installs software, including other Internet Browsers to a computer system. Used as a bundle, this application installs additional programs that you may knowingly or unknowingly agree to install. Since most users don’t accept the challenge in reading the EULA in its entirety, they tend to download bundled applications unknowingly.

Solution

Download Available to Completely Remove OpenCandy Potentially Unwanted File

Recommended: Download Spyhunter to remove OpenCandy and other PUPs (Potentially Unwanted Programs).

Download

Certified safe, virus free download. Error Tools Editor’s Choice.

Assessment of OpenCandy PUP

During the initial assessment of OpenCandy, I was a little sceptical about what to look out for or expect. In fact, I had to install the OpenCandy.exe file twice to discern its behaviour. I’m not sure how this application got its name but I do believe it has something to do with the fact that it supposedly helps Internet users open a new world of Internet browsing. That conclusion was arrived at after realizing that OpenCandy.exe installed mostly Internet browsers along with a tune up tool on the test computer. However, as a result of the system requirements, there was a pop up message indicating that Internet Explorer 8 was not compatible with the computer system in question. (Please, see images below)

Internet Explorer 8.0

Image 1: Wizard detailing installation process of Internet Explorer 8.0.

 

Internet Explorer 8.0 is not compatible

Image 2: Internet Explorer 8.0 is not supported by Operating System

In comparison to the malwares I’ve encountered since I started researching malware, OpenCandy is everything but malicious. In fact, this application is only categorised as malware because of its’ subtle covert nature of installing bundled programs unsolicited by the user.

Additionally, OpenCandy coerces users into changing their Internet Browsers by installing those unrequested by the user. In fact, it’s no shock that OpenCandy chose to install the Internet Browser ‘Opera’ as a part of this bundle since it’s one of the least used browsers according to the Federal Government. Clearly, this was a smoothly disguised advertisement or promotion to force users into using the Opera Browser, along with Internet Explorer 8.0.

Opera - OpenCandy

Image 3: Installation wizard for Opera Browser from Open Candy

Opera Browser

Image 4: Complete installation of Opera Browser

While these aforementioned browsers in themselves aren’t malicious and are in no way considered malware, they were installed as a promotional tool and without the request of the user. Despite being mentioned within the EULA, advertisers are capitalizing on this since most users do not bother to read the agreements when installing a program.

Furthermore, OpenCandy, like most other bundled applications I’ve dealt with, threw in a tune up tool as a part of the promotion. I found this tune up application annoying since I had to hassle my way into getting it to close from the computer screen. I can only imagine the hassle users would go through trying to remove this software.

Tuneup Utilities installation

Image 5: Installation wizard of Tuneup Utilities

 

Welcome Tuneup Utilities

Image 6: Complete Installation of Tuneup Utilities

Tuneup Utilities scan

Image 7: A scan done with Tuneup Utilities program

Image 7: Depiction of a scan performed by Tuneup Utilities. Scan detected that several areas on the test PC could be optimized/tuned up.

Pay for Tuneup Utilities

Image 8: Option to buy Tuneup Utilities

Image 8: After a scan was completed using the Tuneup Utilities program, I was given an option to buy the full version. Nothing is wrong with this marketing strategy. In fact, most utility tools if not all, will scan your computer to detect treats or loop holes, but they won’t exactly allow you to fix those problems unless you buy the full version. It’s not unfair, it’s just business.

Programs installed during the installation of OpenCandy include:

  • Web Companion: Developed by Lavasoft, Web Companion is said to be an application that serves as a security defence for your Internet browsers by preventing unauthorized changes (see image below)
  • Tuneup Utilities: Tuneup Utilities does exactly as it says. It cleans up a computer system, whereby preventing unused programs from slowing it down.
  • Opera Stable 30.01.1835.88: Opera is a fast, simple and effective Internet browser that allows users to get around on the web.
EULA for Web Companion installation

Image 9: EULA for Web Companion installation

All in all, the intent of installing an application such as OpenCandy is to unleash a world of promotion or advertisements on your computer. They are pretty annoying and in some cases difficult to remove. Furthermore, as a user, you want to control what gets installed on your computer without being dictated to or coerced in some EULA that you probably overlook.

To completely remove OpenCandy PUP from your computer, click here to download and install Spyhunter.

How to Remove OpenCandy from your Computer (VIDEO)

For further information you may be interested in these similar issues: 

Malware Guide: How to Remove WidgiToolbar

Malware Guide: How to Remove Webguard

Malware Guide: How to Remove Bandoo